Кончились пять копеек

Владислав Кобелев 19
У меня с друзьями настолько развит культ дел, что только по этой причине "врём". В основном творческие так и делают. Кто ж ничем не живёт, в целом-то не умеет врать. Напротив, зачем-то ОСУЖДАЕТ.

***
- Женёк, а каково это, видеть и осуждать? - спрашиваю я его
- таких уйма была в интернете, не читаю, о делах и интересах потребления не пишут, чуть что, бежать от самого себя, только бы вставить свои пять копеек  там, где тебя нет.

Помнится писали небылицы для интернета. Никто не комментировал. Чуть что, мы скорее исправлять если что не так. Не удивительно, что не дают людям право голоса. А дело в осуждении.

А потом по странам прошлись обстоятельства. Ясное дело, кончились пять копеек.
Ирина довольна, - вот теперь заткнулись!

Я с коллегами часто смотрел подобное по телевизору. А потом под влиянием делали небылицы. Ну да, вот что может произойти, почитали, улыбнулись, посмеялись. А где это видано, чтобы спустя какое-то время где-то у меня, что-то взяли и исправили? Напротив, это моя прерогатива, так, что-то не то написал, ИСПРАВЛЯТЬ надо!

Хлоп по интернету после такого. Ясное дело, кончилась писанина! Ни следа небылиц, ни следа того, что я писал с друзьями. Видать всё задело, даже в нашей столице многое пропало. А как старались. Вот! Время всех похоронило!

Времени подвох в том, что то комментирует, НИЧЕГО НЕ СОЗДАЁТ.

А я с друзьями и горожанами остался при городском интернете. Но что это такое, местные ресурсы. Да вот, подняли. За счёт Индии. Правда кто полагался для распространения всюду, сам по себе кончился. А как старались, вот, читай, распространение.

***
С друзьями на работе. Работаем. Плевать на мир.

***
С таким городом, как мой, не пропали. Всё со временем появилось. От аэропорта до IT парка. От ферм до дач. От города до экосферы. От работы до досуга.

***
Кончилась критика мира! Называется, вставлю свои пять копеек...

***
Если всматриваться в себя и стараться увидеть свои склонности, то мы легко заметим, что в нас есть уже наработанная привычка осуждать.
Священнослужители, исповедуя людей, очень редко встречают человека, который бы мог сказать: «А я никого не осуждаю». Это приятно услышать, но такое состояние — скорее исключение...

Осуждение есть проявление нашей гордыни, которой мы присваиваем себе возможность судить о другом человеке. Самопревозношение свойственно каждому человеку, оно всем нам глубоко привито. Чувство самодовольства, самоценности всегда нас изнутри греет: «Он такой красивый, хороший, а я еще красивее и лучше!» — и сразу нам тепло на душе. Все приятное, что мы слышим в свой адрес, нас радует, а чуть скажи что-то вопреки нашему мнению о себе... о, брат ты мой! Некоторые даже приходят в ярость от такого: «Что ты мне сказал?!» Ощущение самоценности может быть сильным стимулом для достижения многих высот, это мощный двигатель! Но все-таки, мы знаем, он работает на энергиях плотских, земных. И знаем, что Писание говорит: «Бог гордым противится»...

Чувство самолюбия не преодолеешь, оно очень сильно. И если человек не борется с ним, не отвергает его от себя, то естественным образом у него возникает потребность с высоты своего самомнения судить других: «Я так высок и совершенен, а кругом-то я не вижу совершенства, поэтому имею право рассуждать и навешивать „ярлыки“ на окружающих». И вот уже люди стремятся собраться, поговорить, обсудить, как тот живет, как этот. И сами не замечают, как начинают осуждать, при этом оправдываются: «Я не осуждаю, я рассуждаю». Но в таком рассуждении всегда присутствует склонность к тому, чтобы обрисовать человека мрачными, темными красками.

Так мы начинаем брать на себя то, что нам не принадлежит, — суд. Причем чаще всего делаем это не открыто. Например, посмотрим на кого-то и думаем про себя: «Ага, этот человек — такого-то сорта, так настроен». Это скользкий путь и ошибочное мнение!

***
Вот по этой причине, я с друзьями писал то, что делается, но мы не ОСУЖДАЛИ, напротив, ПРИМЕНИЛИ ЛОГИКУ.
"А у вас, это логика для решения ситуаций, вместо критики, КРАСИВА?".

Разница между осуждением и рассуждением крайне большая между прочим, и критика и переход на личности, не есть красиво.

Не припомню, чтобы кого-то за всё это время в рассказах осуждал, напротив применил логику для того, чтобы ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, А НЕ БРОСАТЬСЯ С ОСКОРБЛЕНИЯМИ.

То что мы не осудили, зато пользовались, но если критиковать использование, я б щас как дал буквой Я по лбу!

***
В разрушенном мире уже нет ничего, что было в Старом мире. Обстоятельства похоронили многое.