Собрание

Елена Князева 707
    Собрание


           Когда молодым специалистом работала я в отделе , у нас было много молодёжи, естественно, все мы были комсомольцы, и был у нас комсорг.

Его звали Володя, на редкость красивый парень, к тому же умный, ироничный, но обязанности комсорга выполнял;   с полу-усмешкой  собирал нас на собрания и зачитывал новости из газет.  А почему бы не послушать новости из уст такого красивого парня.

          На дворе был ещё,  так называемый застой, но вовсю рассказывали анекдоты про Брежнева, на кухнях поговаривали про диссидентов, и по рукам ходил самиздат.
Наше предприятие, как и почти все в нашем городе , работало в области космонавтики.
А в нашем отделе, тренировались космонавты, но не физически, а управлению кораблём, для этого были созданы специальные стенды. 
 
         Что говорить , мы этим гордились, хотя космонавты были уже не первых полётов и менее известные. Тем более , для отдыха космонавтов была в нашем отделе,  красиво обставленная комната, и мы , когда космонавтов не было, иногда устраивали там вечеринки.

И тут комсорг Володя нам в коридоре говорит - Тут муть какая-та, один из молодых специалистов не хочет работать в нашем отделе и написал заявление начальству.
Ну, а меня вызвали в партком и говорят - Гоните этого специалиста в шею из комсомола!!!
Короче, будет по этому вопросу комсомольское собрание -

И вот мы собрались.

А парень этот, взъерошенный, лохматый, неряшливо одетый, по виду чёрти-что , говорит - Да, я не хочу работать здесь. Что представляет ваш отдел на самом деле ? Это уже придуманные стенды. Здесь нет ничего нового. Да, стенды иногда ломаются, тогда их чинят, да, вносится временами что-то новое, но это бывает редко. Мне это неинтересно. На предприятии есть отделы интереснее , а здесь, я не хочу.

Володя поморщился - Ну ты подумай , парень, тебя сюда распределили, поверь,  не всем так повезло.

А парень - Нет. Мне здесь неинтересно.

Володя говорит - Ну, я не знаю даже.  Давайте голосовать пока за выговор с занесением в личное дело комсомольца.   Хотя мне рекомендовали ...

И все проголосовали за выговор, кроме меня и моей подруги Оксаны.  Мы воздержались,  были за свободу слова.

И после собрания долго ходили с ней по парку и горячо это обсуждали, считая себя чуть ли ни диссидентами.

        Парень этот ушёл куда-то из отдела, из комсомола его вроде не выгнали, потому что возникло подозрение, что он дурак. А за это из комсомола не выгоняли.