Взгляд на чужую любовь со стороны

Юрий Симоненков
Порой такие семейные пары встречаются мне,
Что хочется узнать о них как можно больше,
Да,по тому,что у них божественная любовь,
Что пред ними надо преклонить колени.

Вот он давно по годам старый человек,
Жена его,так же женщина давно в годах,
Но самое удивительно я вижу,как за столом,
Он ест картошку с квашеной капустой.

А вот жена его,ест бутерброд с красной икрой,
Он к конфетам,сластям всегда равнодушен,
А вот жена его без них не может обойтись,
Ох,надо видеть как же она их любит.

Оставшись с дедом однажды наедине,
Спросил его,вот я у вас уже неделю живу,
Но ни разу не видел даже икринку у вас во рту,
А в чай смотрю,не кладёте вы даже сахар.

Так ведь врач жене по рекомендовал есть икру,
Конфеты,сласти-это её ещё с детства слабость,
А для меня самое главное,чтоб она пережила меня,
Ведь если с нею,что случиться,то сердце моё разорвётся.