В голову

Алина Ермолаева 8
Я все время хотел залезть тебе в голову, буквально взломать твой мозг, чтобы понять ход твоих мыслей. Уж слишком нестандартно ты себя вела в абсолютно стандартных и даже отработанных мной годами ситуациях. Чисто инопланетянка, сказал бы я, если бы, конечно, в них верил. Ты не велась на провокации , не обижалась, не ревновала.., и при этом я чувствовал твою любовь подкожно. Признаюсь, я так устал от этой борьбы с тобой и со своими чувствами, что отошел в сторону с одной лишь целью - посмотреть, как ты будешь выкручиваться в этой жизни без меня. И что же я увидел? Ты шла вперед, круша все мелкое вокруг и создавая новое, большое и яркое… С виду совершенно спокойно, безропотно, а временами даже с огромным удовольствием. Но мне ли не знать твои трещины на сердце, которое ты получила в борьбе с этой жизнью ? Теперь я понимаю: мне не стоило лезть тебе в голову, мне нужно было отдать тебе свое сердце, точно также как ты отдала мне свое.  Тихо, на ладони, праведно … насовсем.

«Ты и я»