4-73. что бы не было сомнений. сначала я дам текст

Илья Корнев
4-73.
ЧТО БЫ НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ.
Сначала я дам текст, это основ- фотография, переведенная в книгу типографским способом и в ее основе фото, а не рисунок, и после прочитаем,
МНЕ НУЖЕН ВСЕГО ОДИН ИЕРОГЛИФ
В картуше, и два снимка мне его дали, и тогда я не зря разделил имен цариц еще год назад! Для всех кто писал существует только “ царица Тии” по буквам читается так же-Tyji, на самом деле –yji  - это Четыре буквы –И, но читетсяка “ ии”. И_Капелька с загнутым кончиком это Одно из трех написаний буквы-Т, с нее начинается имя, но_Каравай, тк же буква-Т, тут признк Женского рода. У на-она, ова- Иванова как прмер, там иерглиф_Кравай. Тукт начало имени-Второе написание букв- т, то есть капелька с загнутым кончиком, и это иерглиф под картушесм читаетсякак словыо “ царица. как –Букват, и круг сверху-  нх, жизнь в значении, и Анх+ Капелька внизу, под картуше =жизь уцарице, жизни вечной так же подойцдет. То есть это Визупальное как на иконе, картине Прочтение, и вставляются слова в текст!”
ПО ПОРЯДКУ.
Мы привыкли читать слева направо! Египтянин обычно писал Одиночный текс- ту Титул царицы зеркально! Обычно в редакторе  тут снимок повернут! Так меньше ошибок я в прочтении допущу. Мне нужен тут всего один иерглиф, и около 20 второстепенны! Это в картуше, тут Высыетлено смнним и это –II, именно Прямые горизонтальные, и это в значении =Два. Тут Удвоение первой буквы, по тому и начало “ Тт” имени, то есть не Тии, раньше Тетйи, а именно Ттйи! И теперь поле для маневра. Тыв немногопоймешь без моего рисунка.
КЛИНЬЯ.
Пишетсмя что tenens –клинья для Поворота, как сечас на двери узел! Ничего подобного. Вше остались Отломанные выступы от тчего то! Как будно Просверлили клин с боку и Вверху, и в дырку что то вставили, типа прутка!
СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ.
В таких случаях всешгда сценка, как бы бестлковая по содержнию.
Как то 41 /  поверни  цифры, как в Египте- получишь сегодняшнее число/ Октября, не меняй слово 203423 года, выкинь лишние цифыры, что бы получить день, когда я это понял....
“ Египет, твою мать Post”бульварная газетенка, в Каире, что выпускалась не блее Сотни экземплярами, стала нарасхват!» Ее читали, пердавали из рук в руки, и толпа стеклась к Каирскому мкузею, где когда то Закки Хавсс потрес, и эти клинья ихз той грбницаы “ доказав, как мол два пальца обосс@@Сайт” чт мумия, падла будет мужик, и Эхнатон- фараон, не исключая и Сменхакра, и вот что произошло.
..из Полицейскго рапорта.
Я нихе опписавшийся Ахме бенден бей, и Киса Воробьянинов, мой напарник прибыли 41 Октября указаннготгода в 26 часов 00 минут в музей, так как срботла сигнализация, и на пульте загорелась лампочка в зале с саркофагами  Тутанхамона!
-Кортнуло! – сказал напарник! И мы стали пить чай “ Краснодарский”.
Тут сработала ламочк замимгала на втором саркофаге того же Тута матамхъамна! Допив чай мы с Напаринком прибыли в зал Носмер 14 Указанногомузея а 25 часв 67 минут по моим китайским электронным. В полутьме при писке зкуммера, и мигающей ласпочке мы увидели Закки Кардинал Хавасса, что сташно матерился, при чем пчти русские муждаматьические слова применяя! Он тыка шкворнем в дырки в саркофаге, а так как было темно и у нег не было фонрика, то мы вскоре я  Остап-Мария Бенде бей, и Штирлиц поняли причину его подавленного состояния- не мог попасть! Мы пветили и шкворень вошел в отверстие в саркофаге! Мы о рдости выпили “ Краснодарскго сообразив на троих” и нам Закки Епископ Хавассес сказал, падла буду- это замок. Так кк мы замок и ключи долго искал, что бы закрыть ограждение саркофаг, стеклянный как аквариум, и вывключив зуммекр,и поняв, что ограбленяи не было отсетьил Успех Заки Гарибальзди Хавасса!
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Закки наконец то пошел п пути логическомуц, и просто Вставил кгинья в пазы саркофага. А мне достаточно взять из отчета Девиса- размекр клиньев есть, н сомневаюсь, что пазы указаны на саркофаге. Да, я и ошибся и нет! Закки Хавас в ту ночь тыкал клиньям и пыталсяставить их в гнезда саркофагов  Тутанхамона, и начал с саркофага, он там же из гробницы царицы, то есть Кв. 55. На это день 41, извините 14 оКтября низ отресаврирован