4-63. ТАК ЧТО ЖЕ. НЕ ЗРЯ ЛИ Я ПИШУ? Вопрос по мест

Илья Корнев
4-63.
ТАК ЧТО ЖЕ. НЕ ЗРЯ ЛИ Я ПИШУ?
Вопрос по месту! У меня произошел некий спор или разговор с моим, когда то, учеником, теперь он взрослый. Как то незаметно разговор перешел на некие Египта тайны, и я был поражен как забиты наши мысли Интернетом. Фактически из его разговора я не вытянул информации! То есть, он знал все и разговор уходил в песок, не слушал он аргументации, и три, пять слов заменяли выводы. В пирамиде Хелопса мол,  так блоки подогнаны, что лезвие ножа не пролезет! Сто раз читал, а что фото кладки той пирамиды   не существует! Так блоки- камни
наверно по размерам на десяток  сантиметров разнятся! Там бревно наверно уместится, и он работает на заводе, и уповает на краны и технику!
- То есть наши знания, когда тонну можно поднять, нажав кнопку- ему все путает! Но ведь он же наверняка видел картину “ Бурлаки на Волге”. Не дебаркадером же мужички баржу тама тягают.
 Сказал, что доказано!  я ему, что  так как блоки затаскивали по наклонным галереям что, в общем, то доказано! Но действительно, бывает и задумаешься, как втащили на сто метров ввысь гранитные плиты в сотни тонн, что накрывают помещения внутри гробницы. И, не одной! Вот и знания! Уход и он повторял увлеченно_ Иная цивилизация, или прилетанцы, что не ходят к девушкам на танцы.
МОГЛИ! НЕ МОГЛИ.
К меня нет главного, исходной информации, как и что нашел Лорэ в гробнице, и что то все же есть!» А это уже кое, что. И так мумии, что брались для анализ ДНК “ Молодая и пожилая женщина” что по Закки Хавасу и есть царицы Тии и Нефертити по, как ему кажется  отчету некой лаборатории, не особо впечатляет, так как у Закки свой стиль! Он “ вбивает информацию. ”. и я это писал приводя фрагменты его Интервью! Девица-  современный ученый  - паталогоанатом, по мумиям специались- во логика- кости таза узки для женщины. И Закки выводит ответ:
-Тады, эт- Эхнатон! И  нет хотя бы для приличия ссылки на Сменхакра! В фильмах в Ютуб нет никогда текста, его прочтения, и создается иллюзия и мне с год с ней пришлось побороться, что НЕТ информации в тексте! Это совершенно не так! “ Я восстановил старые и построил новые храмы”! в письме иерглифами, ложь не допустима! Значит есть храмы, и там есть некие фрагменты, что пусть не совсем понятно и на Родословную выводят! Или.то же логика, но не по Закки Хавассу  “ как тогда реально опсан Масперо нашел некий склет, пещеры типа с запрятанными там сотням мумий”! не в одночасье же ограбилим гробницы? Между временм правлений там мумий могли проити века, но имена жорецы как то восстановили! Это и можно сказать – бесит всех кто пишет! Не желание, невозможность дать Папаллельный Анализу по ДНК ответ, по текстамю так как понятно, что Анадлизом ДНК могли пользоваться только при пмощи египтяны тех жа плынетянов! Это Хими, Анализ, знание формул и компьютер! То есть все эти аргкументы- повтор! Я почти не вывожу как выоды, разве что книгиПерпелкина “ Тайна золтого гроба” некие выводы! Личное впечатление, часть пусть 25% из того, что Желательно зать, но есть Косвенно, по ссылкам Других археолгов, то что найдено в гробнице Аменхотепа 2, и не только предположительно прямые родственицы Тутанхамона.
СНВА ДОКТОР СМИТ.
Сами как бы участвуйте в дискуссии.
-Дохтур!- как всегда коверкая слова, Чапев спросил- так, што там в грбнице та? Именно Смит и дал больше информации чес сотня книг и десятки фильмов про возможных родствеников Тутанхамона. И так муми идут под Номерами! Я снова про содержание книги от 19910 года “ Royal mummies”  доктора Смита. Я не, скажу и еще имена исследователей, что раскрывали мумии, то есть срезали с них бинты, часто по прошествии Десяка лет после их доставки в  Каир! То, что вы смотрите за долларов 200 на 4 этаже музея, и с одно можете сфоткаться. Есть фильм- шедевр, без иронии, и там этот момент показан, но информация четкая и понятная:
- Мы у  татуи Рамсеса, такого то номером! Из такого то храма, а это!- и никаих фантазий!
- А, это предметы нашел в такой то гробнице!- ктот о из представленных мной героевъ!
И, так, кратко! Смит описал следующие мумии в гробнице Аменхотепа 2.
1. Сначала вот. Есть в введении им перечислены ассистенты, и ссылки на книги Масперо, W.A Schmidt. A. Lucas. W.M Colles. Armand Ruffer. A.R Ferguson, и можно поискать по Смиту, Фергюсону, Колесу, а Масперо и так много дал, и янашел ссылки на Кв. 55 в его книгх......4-63...