Книга 3. Руский язык. Глава 3. Часть 7

Олег Глазов
черновик

Из серии “Рассказы детям о Языке”
Книга 3
“Руский язык”
Глава 3
“Счёт”

Часть 7
“Шесть”


Конечно, это очень трудно судить о значениях тех или иных слов, не имея на то соответствующих знаний Действительности. Потому как значения слов составляют не одни только знания Языка, но и знания Действительности в том числе. Но это я говорю так только о тех знаниях Действительности, которые имеют непосредственные связи со знаниями того или иного признака действительности. А ведь гораздо больше существует знаний, которые имеют со знаниями этих признаков действительности связи посредственные.

Другое дело, что знание сформированное на посредственных связях, будет гораздо так уже больше, а потому и труднее к его восприятию и удержанию, чем то, что использует связи непосредственные. Ситуацию могло бы помочь так уже разрешить знание Структуры Языка. Но, увы, у человеков этого знания пока ещё нет. И это при том, что все возможности, чтобы оно так уже было, существуют у человеков как минимум уже двадцать последних лет. Спрашивается, - почему, если все возможности так уже есть, человеки их до сих пор так ещё и не реализовали? Это очень большой вопрос и ответ на него занимает собой формат отдельной статьи, а потому и не здесь. А здесь я скажу только лишь то, что Процесс Знание до сих пор ещё развивается на основе Процесса Жизни, а потому соответствующая необходимость, чтобы Структура Языка у человеков была, у них до сих пор ещё так и не сформировалась.

Ещё раз, - чтобы в этой Жизни что-то вообще уже произошло, необходимо и достаточно, чтобы одновременно существовали вместе возможность и соответствующая ей необходимость (потребность).

А так как знание, - ещё раз, - на посредственных связях очень уже так громоздко и трудно (если оно так возможно вообще) к его удержанию (запоминанию, в том числе и в Коллективном сознании) я излагать его здесь не буду. Но это вовсе не значит, что его так уже нет, - есть. Другое дело, что именно здесь, - в Книге 3 “Руский язык”, - вам знать его вовсе не обязательно, потому как она совсем не об этом. А лучше “включайте” уже собственный Механизм веры, и просто верьте всему тому, что я в этой Части 7 уже так скажу. Т.е. воспринимайте все здесь мои утверждения исключительно только как предположения. Уверен, что вы достаточно молоды, чтобы застать ещё появление знания “Структура Языка”, а с ним сделать уже из моих предложений соответствующие доказательства.

Как следует из “прочтения” значения “шесть” им является “шэст(ь)” - {”шэ” “ст”}(ь) - [”ш” любому (признака) быть с делом человеков (напоминаю, что в структуре значений “т” помимо знания “дело” было в том числе и знание “человек”) принадлежащему мужикам]. Где звучанию Щипящего звука (им в нашем случае является “ш”) соответствует значение [пища приготовленная на огне/процесс приготовления пищи на огне]. Проще говоря, объединение “шесть” в руском языке называло признак действительности, который делали мужики, и в котором готовили на огне пищу, - ничего ещё вам это не напоминает?

Честно говоря, и напоминать-то в те времена было особенно нечего, - конечно этим признаком был тогда дом, в котором жили huntы. Из которых выходят в том числе будущие рус(ь)ы, это которые были так уже т-русами, и которые в свою очередь становятся потом англичанами. Из языка которых уже д-русы, выходцы из кам(ь)ы, заимствуют и само знание “шесть” (т.е. знание как этот самый дом “шесть” устроен, и как его следует делать) и соответствующее ему звучание “шесть”, - а иначе без него им это знание “шесть” в их коллективном сознании удержать было-бы невозможно. А потому давайте уже подумаем, каким именно мог быть тогда дом у будущих руских. Чтоб потом звучание его названия стало соответствовать в том числе ещё и признаку сознания Счёта “6”.

Ещё раз, - напоминаю, что рус(ь), а это так уже в том числе и будущие руские, формируется тогда из huntы (охотники), - т-рус(ь), - и кам(ь)ы (собиратели), - д-рус(ь). Хоть и занимались они одним и тем же делом, - добывали и продавали соль, - но совсем тогда ещё меж собой, мягко скажем, не дружили. А так как происходили они из совершенно разных коллективов с разными у них коллективными сознаниями, то и такие вещественные знания, какими и были тогда их дома, очень у них тогда отличались.

Так кам(ь)ы, которые всегда до этого жили на одном каком-то месте, выбирали для своего жилья естественные пещеры или ниши в земле. Благо, что жили они в Уральских горах, где такие завсегда уже можно было найти. Сами же эти пещеры и ниши они называли “ад(ы)”. Потому д-русы, что из среды кам(ь)ы потом вышли, поначалу предпочитали жить в тех выемках в земле, которые оставались у них после того, как они выбирали из них всю соль, что могли достать.

Huntы, в смысле будущие англичане, они же будущие т-русы, из-за их кочевого образа жизни, свой дом всегда возили с собой. Представлял он из себя как минимум шесть шестов и достаточное для укрытия образуемых ими правильной шестигранной пирамиды количество шкур северных оленей.

Установка такого дома выглядела следующим образом.

1. Сначала на земле, на месте будущего дома чертился правильный шестиугольник. Для этого чертился круг с радиусом в половину длины шеста, т.е. чертился он с помощью палки, длина которой равнялась половине длины шеста. Этой же палкой на кругу намечались вершины правильного шестиугольника, - точки, в которые потом устанавливались шесты.

2. На земле друг напротив друга клали два шеста так, чтобы толстыми своими концами они лежали на точках вершин шестиугольника, а тонкими концами встречались друг с другом в его центре. Эти их концы связывали, так получалась чета (”чэта” - “прочитайте” значение у этого объединения уже сами). Всего таких чет у дома, получается, было три. Четы собирали попарно одну за другой. В итоге оказывалось, что на первой чете лежала вторая, а на второй уже третья. Дополнительно связывать четы уже между собой необходимости не было. Более того, это было совершенно уже так неправильно, - пропадала необходимая для правильной установки дома свобода в их взаимном движении.

3. Шесть (!) человек одновременно брали шесть шестов этих трёх чет и устанавливали их в намеченные вершины правильного шестиугольника, так получались рёбра правильной шестиугольной пирамиды.

4. Рёбра шестиугольной пирамиды накрывались шкурами северных оленей, после чего дом, - чум (значение “чум” “прочитайте” уже самостоятельно) - был уже так готов.
Таким образом форма чума, - правильная шестиугольная призма со стороной ребра равной удвоенной стороне его основания, - давала наилучшее соотношение между её объёмом и площадью. Проще говоря, с такой её формой можно было покрыть максимальный объем используя минимальную площадь. А это значит, что самих шкур северных оленей для этого надо было гораздо так уже меньше. Что немаловажно с учётом необходимости постоянной их перевозки.

Понятно, что чем больше был такой дом, тем лучше становилось соотношение веса у затрачиваемых на его строительство материалов в расчёте на одного человека. Проще говоря, с точки зрения веса затрачиваемых на его строительство материалов, гораздо лучше было возить один такой большой дом, нежели несколько маленьких. Если бы не естественные ограничения, которые на то уже ограничения, чтобы дом в итоге приобрёл так уже положенные ему размеры.

Первое ограничение, - размер шкуры северного оленя, - не самое серьёзное, а потому и преодолевалось легко. Из-за этого ограничения расстояние между шестами не могло превышать размер шкуры северного оленя. Древние человеки нашли тогда выход, - шесты для чет четы они подбирали теперь как можно более длинные, а между ними стали укладывать дополнительные шесты, ежду которыми в свою очередь укладывали ещё дополнительные шесты. Таким образом самих шестов, как и граней у правильной пирамиды, которую представлял собой чум, теперь уже было двадцать четыре.

И вот здесь вступало уже второе ограничение, и было оно уже серьёзным, потому как преодоление его потребовало бы уже огромных усилий. Тех самых усилий, только которые и были у человеков как у представителей соответствующей формы Жизни, и которые уже поэтому этой самой их формой Жизни и были ограничены.

Ещё раз, - самый эффективный такой дом тогда состоял из трёх чет с восемнадцать отдельными шестами между ними, которые таким образом образовывали рёбра правильной двадцатичетырёхугольной пирамиды. И для постройки такого дома необходимо было минимальное (оно же оптимальное) количество человеков, а именно шесть, ни больше ни меньше. А это и есть та самая связь необходимая для того, чтобы звучанию “шесть” в руском языке задать в соответствие признак сознания Счёта “6”.

Напоминаю, что речь здесь идёт так о домах, которые будущие рус(ь)ы возили с собой. Из-за такой своей мобильности эти дома напоминали современные палатки туристов, - их так же как и палатки можно было быстро установить на любом практически месте, не используя при этом никаких инструментов. Похожие же стационарные дома были гораздо уже больше и в качестве основы содержали в себе кол, - большой столб из бревна вкопанный в землю. (Примерно в таком доме, как это и следует из “прочтения” его погоняла, лет на тысячу позже жил Коляда (”кол(ь)ада”).)

Сама же идея кола возникает вовсе даже не у huntы, а именно что уже у рус(ь)ы, т.е. у будущих руских и у будущих англичан. И возникает она из знания растущего одинокого дерева, похоже, - и это следует уже из “прочтения” соответствующего названия, - этим деревом тогда была именно что сосна. Параллельно же ей использовалась в том числе и идея (знание) лачуги, - стационарного дома в основе которого были несколько растущих рядом берёз покрытых растительными циновками промазанными глиной.

(Кстати, а представьте теперь бесконечный летний полярный день. Когда солнце вообще уже не заходит за горизонт, а время между тем знать человекам уже было необходимо. Так вот чум, точнее его устройство, и был той самой возможностью, которая позволяла человекам время так знать.

Собственно именно отсюда и происходит потом наше сегодняшнее знание (количества) часов в сутках. И знание древних шумер их двенадцатеричной системы исчисления. И где, получается, были бы древние греки с их знаниями математики. Или где бы была вся наша цивилизация с её ИИ, атомными бомбами и полётами на другие планеты. Если бы лет тысяч двадцать назад huntы не кочевали бы бесконечными летними днями со своими чумами посреди просторов крайнего Севера.)

И здесь много интересного можно узнать уже от самих huntы, точнее из их языка. Признаку сознания Счёта “6” у них в языке соответствует звучание “с(ь)ыкс” (”six”). В написании которого звучанию объединения “кс” соответствует уже написание одной только буквы “x”. (Примерно как это есть с буквой “ц” в руском языке, которой в нём соответствует звучание объединения “тс” с его значением [быть с делать].)

Ещё раз, - такое могло в Языке случиться только тогда, когда звучания одних и тех же букв с их значениями использовались теперь в одних и тех же контекстах как одно и то же объединение (т.е.сочетание с одним и тем же у них порядком) с одним и тем же у него значением. Что значит, что они такие соответствовали признакам Действительности, которые в одних и тех же её контекстах вели себя точно так же.

Таким образом значение звучания “кс” (в написание это была английская буква ”x”) называло признак, который был в составе объединения “с(ь)ыкс” - [(признак) “быть с человеком “К”” много соли]. А это значит что так, - “x” (”кс(ь)ы” - написание здесь английское), - называли уже тех huntы, которые решили связать свою жизнь уже именно с солью, а вовсе лаже не с оленями. И из которых так образуется уже та самая т-рус(ь).

Для черновика достаточно.

Для самостоятельного решения, - “прочитаете” же наконец значение звучания “sex”, вы уже запросто это сможете, а то у меня времени всё не хватает. Молодцы, у кого это уже получится.