Белая фата

Юрий Непольский
(Женское исполнение)

Любовь скоротечно сгорела дотла,
Тебя удержать я увы не смогла.
Колечко на палец не ты мне надел,
Быть может ты это и сам не хотел.
 
Но я вспоминаю счастливые дни,
Той первой единственной нашей любви.
Цветы полевые ты мне приносил,
Меня лишь одну этим летом любил.

У дома моего берёзку стройную,
Зима накрыла белою фатой,
На сердце холодно и очень больно мне,
Что потеряла я свою любовь.

В снегу догорают рябины костры,
Сгорает любовь и сгорают мечты,
Затухнет в сердечке у девушки боль,
Женой назовёт меня кто-то другой.

Фата с платьем белым, церковный обряд,
А я вспоминаю вишнёвый тот сад,
Где мы целовались с тобой до утра,
Там наша осталась навечно весна.

У дома моего берёзку стройную,
Зима накрыла белой пеленой,
На сердце холодно и очень больно мне,
Что потеряла я свою любовь.
Слезу смахнула я свою украдкою,
Глаза я вытерла своей фатой,
Осталось жизненной для нас загадкою,
Как к алтарю меня привёл другой.

Белая фата
(мужское исполнение)

Любовь скоротечно сгорела дотла,
Его удержать ты увы не смогла.
Колечко на палец тебе не надел,
Быть может он это и сам не хотел.

Но ты вспоминаешь счастливые дни,
Той первой единственной вашей любви.
Цветы полевые тебе он носил,
Тебя лишь одну этим летом любил.

У дома твоего берёзку стройную,
Зима накрыла белою фатой,
На сердце холодно и очень больно ведь,
Что потеряла ты свою любовь.

В снегу догорают рябины костры,
Сгорает любовь и сгорают мечты,
Затухнет в сердечке у девушки боль,
Женой назовёт тебя кто-то другой.

Фата с платьем белым, церковный обряд,
Но ты вспоминаешь вишнёвый тот сад,
Где вы целовались в стогу до утра,
Там ваша осталась навечно весна.

У дома твоего берёзку стройную,
Зима накрыла белою фатой,
На сердце холодно и очень больно ведь,
Что потеряла ты свою любовь.
Слезу смахнула ты свою украдкою,
Глаза ты вытерла своей фатой,
Осталось жизненной для всех загадкою,
Как к алтарю тебя привёл другой.

24.10.2023