Я где-то здесь

Людмила Таратанова
  Я где-то здесь,

  На станции далёкой,

  Забросила себя сюда сама,

  Я где-то здесь,

  Жестоко одинока

  И, кажется, уже схожу с ума.

  Но знаю,что не дОлжно мне с маршрута

  И кружит ветер надо мной круги

  И звезды стынут, ожидая чуда...

  О, Господи, спаси и помоги!

  Какая чернь! За светом не угнаться,

  Ах, скорость света мне не по плечу,

  Душа опять выламывает танцы,

  Зато я здесь танцую,как хочу!

  И воробьи примолкли,пригорюнясь,

  Им эти танцы как-то не понять...

  Чего я жду?

  Какие это воды

  Должны подняться и помчаться вспять?

  И льдины тронуться

  И мостики сорваться,

  Чтоб забрели большие корабли,

  На этой тихой, одинокой станции

  Ну, что б ромашки что ли зацвели,

  Ведь, и на скалах видим- эдельвейсы,

  Сухой курай - и тот умеет петь!

  На станции уж проржавели рельсы...

  Только на небо хочется смотреть!