Зубная фея

Холод Павел
у всех поколений моих детей (да-да, у меня дети уже нескольких поколений) бытует такое поверье: если у ребёнка выпал молочный зуб, то ночью к нему приходит зубная фея, забирает зуб и кладёт вместо него под подушку денежку (какую именно зависит от того, когда у феи была зарплата).

казалось бы, полный бред, но самое смешное, что на протяжении вот уже двадцати (!) лет работает безотказно. у феи, насколько мне известно, обычно две основные проблемы: i) найти этот самый зуб - она ж приходит ночью, а в темноте ты попробуй его найти и ii) иметь при себе денежку такого номинала, который было бы не слишком жалко отдать (в идеале монету, но тогда у феи будут проблемы).

доходит до того, что если моему ребёнку очень нужны деньги, он может специально и незаметно от других расшатывать молочный зуб, чтобы тот поскорее выпал. я их всегда предупреждаю, что в таком случае никакая фея не придёт, потому как это нечестно. но они мне не верят, ибо знают на личном опыте: фея приходит в любом случае, т.к. доказать, что зуб был расшатан искусственно не может даже она.

вообще жаль, что фея собирает только молочные зубы (я, кстати, понятия не имею почему). у меня,  к примеру, прямо сейчас есть парочка зубов, которые мне не жалко обменять на свободно конвертируемые купюры соответствующего достоинства. тем более, что в моём возрасте фраза "положить зубы на полку" отнюдь не крылатое выражение.

короче, если в материальном плане станет совсем худо, проведу эксперимент. а чтобы повысить шансы на успех, подкину свой зубик под подушку младшей дочке: попробуй ты там в темноте разбери молочный он или коренной. ну а если эксперимент провалится пусть фея пеняет на себя: не видать ей молочных зубов моих детей как своих собственных ушей, и точка!

PS. или как говорили в детстве "зуб даю!"