Сбежавшая новобрачная

Катя Иванова 5
 КОНЧИЛОСЬ ЛЕТО, ПЛАЧЕТ ОСЕНЬ ЗА ОКНОМ,,,а дома тепло и уютно.
ОТ АВТОРА-Каждый человек на Земле хочет счастья, семью, любви, заботы, взаимопонимания;  мои герои к своему единственному, как им кажется счастью,  идут  каждая, своей дорогой, используя все свои силы и возможности…и случай играет не последнюю роль в жизни моих героинь. Неординарные характеры героинь, место действия романа незаметно вовлекает читателей в мир любви, сомнения и переживаний.
Закрученный сюжет романа, постоянно держит читателя в напряжении и  как всегда, эта фишка автора, конец романа непредсказуем.
Все события( кроме крушения  самолета  A321 российской компании «Когалымавиа», выполнявший чартерный рейс 7К-9268 по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург…. 31 октября 2015 года на Синайском полуострове разбился самолет A321 российской компании «Когалымавиа», выполнявший чартерный рейс 7К-9268 по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. Лайнер пропал с радаров через 23 минуты после взлета.  – информация из интернета) и герои  моих  любовных  романов - фантазия автора.
В предыдущем романе  действия происходили в основном на греческом острове Сикинос…я решила продолжить повествования и еще один роман написать, где действия происходят на этом же острове.



Часть 1
1

Лето. Вечер. Где-то в Подмосковье, загородный  комплекс –ресторан, банкетный зал, отель, в старинном, выстроенного в стиле рыцарского замка.
 Свадебный торжественный ужин.
      -Поздравляю Константинос! -Джонас  усмехнулся. –Никогда бы не подумал, что ты женишься на русской. Тебе что мало греческих девушек, они –то проходу тебе не давали? Не думал, что буду присутствовать на таком, для тебя значимом, событии.
-Отойдем  дальше от шумных гостей, за стену здания. Перекинемся фразами,  – предложил новобрачный другу, стоявшему на террасе ресторана. -Неужели ты предполагал, что я друга не приглашу  на свою свадьбу?- жених  похлопал молодого мужчину  по плечу.
- Не ожидал, что ты решишься  узаконить брак и обзаведешься наследниками. Мне казалось, ты подождешь еще лет так десять, тебе всего- то тридцать шесть. Да еще выбрал жену и мать своих будущих детей, россиянку. Русские девушки своенравные и не покладистые. Не думал, не думал,- хмыкнул друг.
Друзья обменялись взглядами.
- У меня перед своей семьей есть свои обязательства,-  задумчиво тихо  произнес  Константинос.
Что- то большого веселья в тебе я не замечаю? Устал?
-Какое там веселье, у жены недавно скончался дедушка, последний близкий человек.
-Жаль, жаль.
-Ты –Джонас,  являешься  наследником семейной судоходной фирмы  а я, унаследовал от отца, фирму по недвижимости с филиалами в  нескольких странах. Я всегда помнил о своей ответственности перед семьей. Семья для меня –это святое! Теперь после свадьбы, все встанет на свои места, а главное  исполниться моя  давняя мечта,- задумчиво произнес новобрачный, помолчав , добавил. –Иметь недвижимость в одном из красивейших городов мира- Москве. Я рад, что ты смог приехать на мою свадьбу.
- Свадьба что-то скромненькая, не по греческим обычаем…- произнес друг .
- В России  другие нравы и все праздники  намного скромнее происходят. Не все обеспеченные  граждане жаждут  выставлять напоказ свое достояния и богатство. Организацией свадебной церемонии занимались родственники моей  жены…и я до последнего не знал, как все будет происходить. Хотя,  для меня, это  не главное.
- Я успел в последнюю минуту.
- Жаль, тебя с нами в церкви не было. Ну да ладно, хорошо, что на торжественное застолье успел. Хотя я планирую еще и в Греции отпраздновать это событие, так сказать, дубль два.
-Ты еще не произнес  имя своей законной жены. Я даже не помню, как её имя, так все быстро произошло,- засмеялся Джонас.
-Алла.
- И чем она привлекла себя? Юностью?
- Не такая она и юная, ей почти двадцать два. Она только что закончила ВУЗ.
- Твоя невеста не такая,  какую я ожидал увидеть в качестве твоей жены. Мы –греки, обычно женимся один раз и навсегда.
- Чем она тебя удивила? Главное, она влюблена в меня. Выросла в семье, довольно старомодных взглядов, в Подмосковье. Её, несколько лет воспитывали  дед с бабкой, которые совсем недавно скончались.  Ты может,  помнишь, катастрофу самолета в Египте.
- Нет…
- В 2015 году самолет в аэропорту Шарм- эль –Шейха поднялся и полетел в Питер…и потерпел крушение. В нем находились родители  Аллы. Её тринадцати летнюю девочку  забрали   дедушка с бабушкой.
- Жаль, что она так рано лишилась родителей. Ты хоть ее не обижай.
- Я что, на такого похож? Дед болел онкологией, его дни были сочтены, и в моем лице он увидел и одобрил мой и ее выбор.
Он мне обещал, что Алла будет достойной женой мне.
- И что она в тебе нашла?- усмехнулся Джонас.
     Константинос прекрасно знал, почему он нравился женщинам. Каждая хотела получить его в свои сети и женить на себе.
- Говорят, она наследница большого состояния  своего деда?- неожиданно  спросил друг.
- Ты и это знаешь? Откуда такая осведомленность?
-Слухами земля полниться…
-Конечно! Не завидуй.  Я прежде  узнал наверняка и все перепроверил несколько раз. У нее теперь несколько шикарных  пенхаусов  в столицы России и в других известных городах этой страны. - Константинос нахмурился и поглядел на округлые стены ресторана в стиле замка. Проверяя, никто их не подслушивает .
        Гости были на свадебном пиршестве, а он с другом вышли подышать и перекинуться несколькими словами, так как давно не виделись.
 Константинос   три месяца провел в Москве, вел свои дела онлайн. Он боялся упустить  «жирненький кусочек»…старался не оставлять без присмотра богатую  наследницу.
- Алла очень мила и воспитана в строгости. Я…,- он сделал долгую паузу, -жду, не дождусь первую брачную ночь, ведь я у нее буду первый мужчина.
-Ты рискуешь, вдруг у вас не совместимость…- засмеялся друг.
- Ничего переживу,- засмеялся  новобрачный.- Мы говорим о браке и семье, а не об  сексуальном удовольствии, для этого у меня есть проверенные подружки, - хохотнул  новобрачный.
 Приглушенный звук, вдруг  появившийся ниоткуда, заставил мужчин насторожиться. Они оглядели стену здания, посмотрели вдаль, на затемненные окна на другой стороне  здания ресторана.
- Нам пора вернуться в зал, а то невеста  подумает, что я сбежал, - засмеялся  жених.- Алла, конечно, не такая красивая и утонченная,  как мои подружки…но она получила в наследство недвижимость. Пусть она будет хоть серой мышкой, я бы все ровно на ней женился. Мой брак-это цена, которую пришлось заплатить за  исполнение моей давней мечты.
- Я понимаю, как это сделка тебе важна.
- Еще я попал в странную ситуацию.- Нехотя, тихо  произнес Константинос.- Теперь я вынужден нести ответственность за ребенка. Можешь  ты представить меня в роли отца?
Джонас выпучил глаза в изумлении:
-Нет.
- Теперь ты понимаешь, почему этот  скорый брак стал мне необходим. Мне не нужна сексуальная игрушка, они и так у меня имеются в достаточном количестве. Мне нужна заботливая мать для ребенка и разумная добрая  жена- домоседка.
2
Алла крепко сжала край раковины. Она с подругой зашли в дамскую комнату освежиться, и вдруг  услышала голос любимого мужчины.
Окна в женской комнате не было, но в стене, в кирпичах, имелись  небольшие отверстия для вентиляции. Здание ресторана и гостиницы было выстроено в старинном стиле, и хозяин настоял на такой вентиляции в некоторых комнатах…
Новобрачная посмотрела на себя в зеркало. Ее серые  глаза и розовые губы, сильно выделились на побелевшем лице. Рядом стоящая подруга  Светлана, она была поражена откровениями мужчин и переменой в лице подруги, только что ставшей, по документам,  законной женой иностранца.
- Я убью его голыми руками,- зло прошипела Светлана.- Как он посмел так поступить с тобой.
 У Аллы появилась мучительная боль в груди и с каждой минутой усиливалась, ей казалось, что сердце  вот-вот разорвется на части, холодные мелкие капли пота покрыли спину.
- Ему на меня наплевать. Ему нужны только деньги дедушки и его недвижимость.
- Теперь она твоя, а значит и его. Вы семья, сегодня  расписались в ЗАГСе и обвенчались в церкви.
-Он казался мне заботливым и влюбленным,  берег меня –не настаивал на сексе до свадьбы. Я думала, что он чтит традиции первой ночи. Теперь мне ясно, просто я ему безразлична…Для сексуальных утех у него есть другие женщины. Он и другу признался, что у него куча любовниц.
С глаз Аллы словно слетела пелена.
- Теперь я понимаю, почему он настоял на обряде в церкви. – Она тяжело вздохнула. Но вдруг резко вскинула голову.- Нечего мне  хандрить. Он этого не заслуживает. Муженек  мой  понятия не имеет, какая я на самом деле. Как ты была права, отговаривая меня от поспешного шага, - Алла посмотрела на подружку.- А я такая влюбленная дурочка. Прошедший  месяц показался мне сказкой. Очаровательный принц из сказки, всегда был рядом,  помогал мне и не оставлял одну, после смерти дедушки. Я чувствовала себя не так одиноко…
- Как не влюбиться в такого красавчика,- вставила подруга. –Любая бы потеряла голову: красавец, иностранец и еще «богатенький Буратино»
- Я покажу ему , почем фунт лиха. Ты мне поможешь?
- Конечно. Он считает тебя простушкой и послушной  овечкой. Покажи ему, что значит русская  женщина!
-Хотя, дедушка говорил мне, что этот грек очень проницательный и это помогло ему стать успешным. – Задумчиво произнесла невеста.- Унаследовать и удвоить семейный бизнес,-  размышляла  она.- Он только в бизнесе проницательный, а женский пол его мало интересует. Он сам не предполагает, что значит русская душа.
 - Конечно, он Купидон  состоятельный,- добавила подруга.- Девушки  сами липнут к нему, как мухи на мед.
- Неужели, меня так легко, он ввел в заблуждение? А мой дедушка? Он ему доверял! Благословил нас и сказал, что после  сорока  дней после  его смерти, мы обязаны оформить отношения,- зло шептала Алла.
-Твоего деда провести, надо иметь талант.
-Я вела себя, как полная идиотка.
- Не надо себя корить и « рвать на голове волосы». Надо думать, что дальше делать. Ты добрая, отзывчивая и щедрая подруга,- успокаивала Аллу, Светлана.
- Я сбегу сейчас от него. Пусть  сам объясняет гостям, своим друзьям и журналистам, где его законная жена. Почему она сбежала с собственной  свадьбы.  Пусть ищет себе другую дурочку,  чтобы  заменила  мать  его ребенку, ублажала  в постели и…
Слезы хлынули из ее глаз. Она так  ждала этой первой ночи. Несколько  предыдущих ночей   представляла и представляла ее- его ласки, жаркие поцелуи, любовные признания…
Теперь при мысли о  прикосновениях мужа , вызывали  у нее лишь отвращение и брезгливость,- она передернула плечами и повертела головой в разные стороны, как будто скидывала с себя невидимую пелену.
- Поднимись к нам в комнату, возьми мои футболку, джинсы, мою сумочку -там  карточки, деньги наличные, документы. Осторожно вынеси  к своей машине. Я в аэропорт поеду на ней, а ты тут останешься. Потом заберешь со стоянки.  Сейчас  вернусь  к гостям, пусть  мой муженек увидит меня издалека. Отвлеку его и незаметно  уйду, пройду к стоянке машин.
- Ты что решила бежать?
- Да, пусть немного поволнуется, а я развлекусь, хоть так немного успокоюсь.
-Решила поросеночка ему подложить?
-Это только начало.
 -Твой белый наряд будет виден даже в кромешной темноте. Тебе надо в туалете переодеться,- подсказала  подруга.
-Правильно. Ты жди меня в туалетной комнате, возле бара, там я переоденусь и …удалюсь на стоянку.
- Я твой наряд сложу в пакет и занесу в комнату.
- Не нужно. Оставь незаметно  в зале.
- А ты не боишься?
- Я хоть и тихоня, как многие считают, но никому об себя ноги не позволю  вытирать. И мой иностранец-муженек об этом узнает. – Она смахнула слезу.- Я много плакала,  когда дедушка  покинул этот мир,  но не собираюсь проливать слезы по интригану, который играл на любви больного старика к своей внучке и страхе за ее будущее.
- Веди себя естественно, чтобы никто не догадался что …с тобой не все в порядке,- подсказала Светлана, когда они медленно входили  в торжественный зал.

         Алла решительно зашла  в торжественный зал, многие гости танцевали, некоторые сидели за столом, она завела разговор с гостями, краем глаза увидела, что Константинос  сидит с мужчинами,  широко улыбается, и  о чем -то разговаривает.
На танцполе  несколько пар вальсируют под медленную классическую музыку.
Алла собралась уже незаметно  покинуть зал, но тут к ней подошла старушка- подруга ее бабушки. Она перекинулась с ней несколькими  фразами,  махнула головой  и «выжала» улыбку супругу…Когда  он отвел взгляд от нее, моментально  умчалась в туалетную комнату, ее там уже  ждала Светлана.
-Улыбается мне, весел и беззаботен. Интриган, обманщик! -Злоба  «разрывала»обманутую новобрачную, ей казалось что она вот-  вот разразится бранью.
- Я начала волноваться, мне показалось, что тебя долго нет. Успокойся, а то на тебе лица нет, - успокаивала её подруга.
- Помоги мне стянуть этот наряд.- Алла стащила платье, надела  темную футболку, джинсы, кроссовки и кепку- под нее спрятала  свои  роскошные русые волосы.
- Очки темные положила тебе в сумку. Вот твоя сумка, - помогая ей, наставляла её  подруга.
Алла открыла сумочку: паспорта, документы, деньги, права  на машину, банковские карточки.
-Да, чуть не забыла, возьми мой смартфон. Я его отключу. Жаль в унитаз спускать. Новый. Вот еще,- она сняла два кольца- одно помолвочное и обручальное…-возьми, это тебе.
- С ума сошла? Так нельзя! Я сохраню. У меня все это будет храниться, как в банковской ячейке. Не волнуйся и не переживай. Тебе надо все обдумать и принять правильное решение. Может, ты его простишь?
- Никогда. Кольца его мне не нужны. Делай, что хочешь с ними.
- А как ты без связи?
-Ты насчет смартфона? Я помню  номера несколько телефонов. Так что, думаю, дней  пять, у меня будет. Как доберусь, пришлю тебе эсэмеску, догадаешься, что это я. Напишу: « я на месте».
- И куда ты?
- Не скажу, потом узнаешь.
- Какая ты решительная.
- Прощай,- Алла поспешно чмокнула подругу в щеку  и  вылезла в окно, спрыгнула на землю и пригибаясь, быстро побежала к машине.
     Она мчалась  на подержанной  «Мазде»по шоссе  в Питер.
Оставив машину на стоянке, решительно зашла в зал аэропорта.
Купила билет на ближайший рейс в Екатеринбург, на который,  через несколько минут, заканчивалась регистрация.
В Екатеринбурге ей опять несказанно  повезло, через минут тридцать, должна была быть объявлена регистрация на рейс  в Афины.
В Афинах он меня искать не будет,- думала беглянка.- Это же его дом!
               В самолете выпила бокал красного вина и проспала весь полет.

Продолжение……