В троллейбусе

Пётр Вакс
Не понимаю, кто эти троллейбусы проектировал. Сидишь у окошка на своем одиночном сиденье, а сзади над тобою возвышаются еще два.
И вот едешь, никого не трогаешь, пытаешься в окно смотреть, а у твоего правого плеча, примерно на уровне глаз – голые коленки. Четыре штуки. Ты на них старательно не смотришь (чего я там не видал), а они еще и разговаривают.
– Хихи да хаха, опоздываем на пары, ну и что, давай вообще не пойдем; а Толик вчера, помнишь? – хахаха! – да я на этого Толика уже забила, Мишаня у меня теперь.
Задумаешься о чем-то, потом спустя время вдруг удивляешься: чего это коленки заговорили такими правильными фразами? Подлежащее, сказуемое, интонация. И голоса какие-то скрипучие. Ага, а это уже не коленки, это вовсе пальто и куртка, и разговаривают они о врачах.
– Ты к нему приходишь за помощью, – говорит пальто, – а он на тебя не смотрит, сразу шлет на анализы на сотню денег, ничего не спрашивает.
– Вы правы, – отвечает куртка, – мало того, вы потом к нему приходите, а он запер кабинет и ушел, а терпеть трудно, болит вот здесь и тут.
Обсуждение, где у кого болит, длится очень долго и заинтересованно, а я думаю о том, что ведь и сам еду, между прочим, к врачу.
Будет ли он внимателен, если у меня нет голых коленок?