Вселенная жизнь разум вып 10

Александр Рыбаков 2
метафизика обнаруживает,диалектика обращает

ум – наскоро схваченные вещи

внешний мир что внутренний : либо личный,либо хаос

золотая середина возникает в отсутствии противоположности

природа в неведении бесконечности выражает полноту

целостность духа обеспечивают только сверхудаленности наших я

в эволюции и природы,и мысли,новое за пределами опыта

когда ты обоснуешь себя м и р о м,тогда ты есть 

ни время,ни пространство не могут заключать собой содержание,познаваемое опытным путем

небытие – лишь всеохватность бытия разумом

что-то длится,только всегда приходится осознавать кто я такой

пространственно-временная структура Вселенной лична,а обоснование ее объективного существования может быть только вечным

конкретные материальные системы заусложнены настолько,что только личное время может быть функцией,характеризующей продолжительность их бытия;сами эти системы сверхрациональны и могут являть свое бытие самым произвольным образом в любом моменте;это и возможность настоящего,и возможность времени;время необратимо потому,что ничего существенного эти системы из себя не представляют

свой,чужой,… другой

другой – это ты до того,как отдал себя служению

человеческая жизнь – неразрешимая загадка для жизни и смерти

идея,заложником которой ты являешься требует только,чтобы ее объяснили

в восприятии времени вечность

жизнь,заусложненная данность события,делающая проблематичным формирование события этой данности

другая жизнь – всё,что ее меняет

субъект динамики мира – личное

в природе то,чему истек срок,так же далеко от своего свершения,как и тогда,когда его не было

язык общения с Неведомым – язык общения с собой и только личный мир способен оправдать его существование

нет причин заботиться о времени

осознанность предстает миром и в своей оборотной стороне запредельно изменчива;мы всегдашние эмбрионы осознанности

реальность разумного существа – полная взаимоотрешенность субъекта и объекта самонаблюдения;бытие бывает решено вне зависимости от их конкретных свойств и состояний,то есть бытие решается лично

неопределенно вниз – и сколь угодно определенно вверх!

в бытии личного существа все отрешено как во сне,но в отрешенности и улавливается сущим;интенсивность ощущений безмерна и устанавливается не изоляцией от естества,а им самим

без осознанности ничего нет;сам мир и есть «пропадешь,если не рассредоточишь внимание»

«знаю что ничего не знаю» - это когда в тебе отрешаются от себя наведенные на тебя со всех сторон кончики игл бесконечных смыслов и ты пребываешь в конечном ведении себя одного

сказка становится былью,если возможность сопоставить ее с былью оказывается утраченной;мир,какой бы он ни был грёзой,может быть только былью;в самом мире не может быть реальных или фантастических деталей

произволу ситуаций осознанности незачем угадывать свою связность,они отрешены друг от друга настолько,что связываются сами собой

сбывается будущее,то есть неопределенная отрешенная от собственной вероятности величина его бытия

личный ум нечастичен в том плане,что прежде всего не комбинирует смыслы,а вырабатывает их с учетом того,что дискурс претерпевает неограниченную эволюцию,а потому всегда уже создан

личная жизнь – это безграничный путь от якобы ведомого существования ко всегда неведомому существующему

чем реальней смерть,тем меньше в жизни сущего,за исключением ее осознанности

будь сущего хоть атом,и оный будет осознан как судьба человека

мир для разумного существа – лоно беспредельного самоузнавания только на основе которого и может быть выстроено сущее себя и его время

сущее – метафора пустоты

любая вещь,представленная нам природой – самоисчезающий лабиринт пространства и времени – гарантия того,что ничего не становилось и ничего не стало 

альтернативные миры : вне реальности выбора

Вселенная : виртуальный взлет самопостижения «личное»

пространственно-временной континуум : видимая невидимость сущего

небытие и бытие – эмерджентные свойства друг друга

убийство – отчаянный жест от невозможности сделать смерть существующей

субъективность восприятия и исчислительность вещи бесконечно дополняют друг друга

если и есть на свете что-то сугубо личное,то это эпистемология времени

вечность – это создание темпоральной программы личного существа

личная жизнь означает жизнь как безгранично углубленный поиск жизни и сколько жизней прожито и кто их прожил и не умирает ли в итоге тот,кто родился?и где в смене событий затерялась сама жизнь?

не изрекай суждений и не будет у тебя судимостей