Рассказы в кофейне. Письмо 20

Виктория Лемберг
Сегодня как обычно варю себе кофе и пишу письма тебе, которые никогда не отправлю в надежде, что ты прочтешь их уже на моей кухне. Или на деревянной лестнице в моем доме, которую ты так любила. Сидя там, ты всегда играла с собакой. Или, бывало, просто опускалась, скрестив ноги, и начинала рассуждать. Я старался ловить каждое твое слово и складывать из них смысл, потому что порой ты не могла понять сама себя, а мне это удавалось. Потом ты спускалась в библиотеку, а я приносил тебе туда кофе. Заставал я тебя обычно на полу, где ты расстилала мягкий плед, и читала. Я ложился к тебе на колени и просил почитать вслух. И ты соглашалась: твой мягкий голос рассказывал мне о чем-то немыслимом, романтичном, сказочном. Я закрывал глаза и был несказанно счастлив.
 
Теперь рядом с этой книжной полкой появилась коробка с моими письмами тебе. Знаешь, из них бы мог получиться отличный роман о людях, которые верят, что могут удержать первую любовь, но, влюбившись, раз и навсегда и потеряв, потом лишь ищут что-то подобное.
Тебя здесь ждут, милая. Я и манящий аромат кофе, что будил тебя по утрам.
Никогда раньше не молился, даже про себя не произносил молитвы. Но теперь:

Научи меня всегда ценить то, что имею в настоящий момент. В эту самую секунду помоги осознать, как мне дорога моя жизнь и ее наполнение. Научи мои мысли не бежать в будущее. Научи ее не топить себя в прошлом. Помоги нам быть здесь и сейчас. Счастливыми, влюбленными и любимыми.

Умей я это тогда, может, ты бы и не ушла.
Я сидел в кафе, наблюдал за городом. Точнее тонул в его движении, чтобы забыться, уйти в себя и вспомнить твои черты, достав из самых глубин моего сердца. Так бережно я храню их.
Ловлю такси. И вот уже на заднем называю твой адрес. Ты точно не ждешь,  но я надеюсь, что это не так.

Такси меня везет к твоему дому. Я ни о чем не думаю. Я одно сплошное чувство. Видимо, и я научился принимать те самые судьбоносные и смелые решения. Меня непреодолимо тянет к тебе. Я не хочу больше вспоминать – я хочу жить настоящим. Но в таком случае – в настоящем с тобой.
Таксист что-то спрашивает. Дружелюбно, но лучше бы он замолчал. Мешает вспоминать твой голос. И как тогда ночью ты сказала: «Вот бы мчать, куда глаза глядят, с одной только целью – взять свое право на свободу и счастье».
Милая, я готов подарить тебе это право. И под твой любимый музыкальный аккомпанемент окунуть тебя в дорогу. Мы будем петь, долго смотреть в глаза и молчать, читая мысли, понимать друг друга. Я у руля, а ты в своих мечтах – неисправимый романтик. И уже не вечный странник. Я забираю тебя домой.
И обещаю, мы будем счастливы.

И сбудутся города с фотокарточек на стене, оживут надписи с твоей одежды, оживет написанное чернилами на бумаге и ворвется радостно в твою жизнь. И снова будет песок в кедах, кофе с густой молочной пенкой и морской соленый ветер. Цвет кирпича будет в твоих любимых тонах, такси будут ярко-желтыми, а автобусы двухэтажными и красными, круассаны будут с нежным шоколадным кремом, а вино из местного белого винограда. Вершины гор будут скрываться за облаками, кофе масала будет невероятно пряным и бодрящим, мы будем примерять колоритные костюмы и обряды, на время превратившись в других людей. А потом горы сменятся вулканами, а после кофейными плантациями и горячими танцами.

Собирай вещи ;