осенне-тепло-дождливое

Алёна Богатырёва
собирая опавшие листочки в городском парке, недалеко от старых и уже давно как неработающих аттракционов, в аллее, где катались по улочкам велосипедисты и те, кто катался на скейте, я вдыхала морозный воздух и смотрела на то, сколько различных цветов существует в мире. “Боже, как красив Твой мир!“ — где-то на краю мыслей крутилось у меня. но основная моя мысль была скорее о другом. о чём-то таком, воздушном, мягком, тёплом и.. родном. то ли о постели, которая ждала меня дома, она мягкая и уютная, то ли об объятьях с любимым человеком, который был так далеко сейчас.. но мысленно я всегда держу его тёплую руку и улыбаюсь. всегда улыбаюсь. даже, когда плачу, потому как временами бывает тяжело справляться, и от бессилия приходит некоторое покаяние и успокоение, что не всё в моих руках.

я люблю осень. люблю дни, когда идут дожди и я чувствую кончиками пальцев подрагивание, словно маленькие иголочки впиваются в руку от каждой капли. люблю вечера, когда наступает пора звёздного хора, и ангелы небесные невидимым образом убаюкивают маленьких детишек, что ещё не познали зла этого мира. да, я люблю осень. и это — взаимно..