Утка-минутка

Андрей Шилов 2
Сижу лежу я на диване,
В этом мире ничего не понимая.
Как же жить мне дальше, брат?
Вот такой вот бумеранг
Высший ранг, в кс.
Один звонок в ДС,
Наверное жалобное письмо уже доставлено
И письмо, правильно составлено!

Прихожу я на работу, в этот день пасмурный,
Осень погода, ветер бурный.
Так же пьяница беспробудный, его рвёт мне на ковёр,
Дальше пришёл маньяк, с бензопилой.
На части рвёт того, кого рвёт.
А полицейский, от горя ревёт, ведь пьяница племянник его старый,
Он орёт, "Тебе ****ец, мудак!" Пуля летит пьянице, в грудак.
Пьяница, под гнётом пуль орёт "Не стреляйте дядя, плиз".
Таков вот ночной бриз, я не понимаю, почему стреляет то он в пьяницу.

Ростовская пряница, моё родное место, вздулось тесто в моём желудке,
Дам время шутке минутке, той странной утке белой.
Которую съел я не глядя, на блюдо поглядя, да я знаю,
Писал что не глядя, но скажу честно, я солгал.
Я видел, тот горящий мангал с цыплёнком внутри,
Прямо как в Dead Rising три.
Нет, не играл в эту игру,
Кстати, вы подсели на иглу. Буквально.