Супербойцы 13

Кондрат Саблев
     Перед посадкой в самолёт Чонган Линь предупредил:

- Мобильник лучше сразу отдай мне. В самолёте он всё равно работать не будет, а на острове его попросят отдать. Маячков, надеюсь, нет?

- Нет, конечно, впрочем, можешь проверить.

- Нет необходимости, спросил на всякий случай, знаю, что нет.

     Чонган убрал мобильник Джозефа в специальный футляр и жестом пригласил Джозефа на посадку. Полёт проходил на минимальной высоте, буквально цепляя поплавками верхушки волн, Джозеф оценил мастерство пилота и в очередной раз убедился в профессионализме Роберта, собравшего такую команду. Чонган сидел напротив с непроницаемым лицом и прикрыв глаза, но Джозеф был уверен, что этот бесстрастный маленький китаец ни на минуту не расслабился и чётко контролирует ситуацию. Ещё Джозеф был уверен, что этот китаец в драке стОит двоих таких, как Джозеф со всей своей Джиу-Джитсу. 

      Гидросамолёт приводнился в гавани острова, на котором располагалась тренировочная база, но с другой стороны, где был только небольшой домик с террасой. Показывать базу загадочному гостю Роберт не хотел. Лейла встретила самолёт у причала и дополнила собой группу сопровождения, которую Джозеф не без основания воспринимал как конвой. Роберт, сидящий за небольшим столом, слегка приподнялся и жестом пригласил гостя занять кресло с другой стороны стола, Лейла заняла третье кресло, а Чонган с лёгким поклоном покинул террасу. Роберт внимательно посмотрел на Джозефа и начал беседу:

- Здравствуйте, я весь внимание.

- Меня зовут Джозеф, это псевдоним, под которым я натурализовался в Штатах по заданию разведки своей страны, думаю, не важно какой, как и не важно, какое моё настоящее имя. Моя задача была попасть в команду стартапа “Strong Pretty Boys”, чтобы отслеживать проект “Pretty Boys”, о котором узнала моя разведка и, после всестороннего анализа идеи, приняла решение уничтожить всё, что с ним связано, желательно дискредитировав при этом сам проект и даже идею. Мы предполагали, что одним из мест применения этих бойцов может быть территория нашей страны или территория наших союзников.

- Как Вам удалось пробраться в стартовую команду?

- Использовал потенциал своей разведки для предоставления конфиденциальной информации, добытой якобы по неким «своим» каналам. Это произвело впечатление и меня оставили в команде даже тогда, когда проект поменял управленческий аппарат.

- Генриха Вы ко мне направили?

- Нет, Ваша фирма достаточно хорошо известна и имеет легальные каналы связи, он сам решил попытаться продать Вам товар и немного нажиться при этом. Генрих уговорил шефа, но шеф приказал послать к острову для страховки наш переделанный эсминец, а сам Генрих полетел к Вам на самолёте, чтоб подсунуть свою фирму.

- Про эту уловку Генриха я знаю. Признаюсь, он меня поначалу умело заинтриговал, пообещав предложить необычных супербойцов. Я решил посмотреть, но мне эти уроды не понравились, Генрих это понял, хоть я и не отказал ему, а даже запросил коммерческое предложение, которое он мне направил и почти одновременно с этим начал атаку на остров.

- А вот атака на остров – дело рук Генриха, он хотел от Вас избавиться, чтобы Вы его не могли уличить в воровстве.

- Я догадывался об этом, ищу сейчас Генриха, но пока не нашёл.

- Я могу Вам в этом помочь, но я опасался, что Вы его сразу убьёте, а нам нужно выяснить, кто поставляет ворованных детей, а это теперь знают только шеф всей фирмы и Генрих. Собственно, это одна из причин, почему я искал встречи с Вами.

- Есть ещё причины?

- Да. Четыре дня назад наши люди на подлёте к острову сбили самолёт с младшими группами, медперсоналом и тренерами. Я знал когда и где они полетят и выдал информацию своим , они устроили катастрофу, шеф думал, что мне можно доверять, а я активно работал против него. Медперсонал был обучен делать эти жуткие операции, тренеры имели опыт истязаний младенцев, а самих младенцев уже было поздно спасать. Именно тогда мне пришлось уходить от шефа, потому что слишком много неприятностей произошло при моём если не участии, то присутствии. Трудно представить, что это случайное совпадение.

- Могу добавить, в тот же день, когда Вы вылетели к шефу, Майкл застрелил Смита и исчез в неизвестном направлении, а утром секретарша увидела застреленного Смита, повернула к себе, от чего зажигательная граната устроила пожар в офисе и истерику у секретарши. Насколько мне удалось выяснить, она теперь в невропатологической клинике и мало что соображает.

- Спасибо за информацию, Ваша разведка впечатляет. Теперь о Генрихе: я отследил его сарай, когда он готовил пути отступления, и прилепил ему на мотоцикл маячок. Он а новом Орлеане изображает матёрого рокера, есть адрес. Надо вытрясти из него информацию о похитителях детей, пока шеф не блокировал канал.

- Нам предстоит достаточно протяжённое по времени сотрудничество, какая связь есть с Вашим руководством, чтоб они не беспокоились?

     Джозеф протянул листок бумаги:

- Вот адрес почты, отправьте сообщение «прибыл на место, всё хорошо».
.........

    Утро следующего дня было пасмурным и ветреным, но гидросамолёт быстро взлетел в бухте, где волнение практически отсутствовало. На борту Роберт, Билл и Лейла, наряженные в рокерские кожаные одежды, мотоциклы предстояло купить на месте.

     Они купили внедорожный мотоцикл с коляской русский Урал Gear Up GEO и спортивную одиночку – Кавасаки Ниндзя (Специально для Лейлы) в мотосалоне  прямо в Новом Орлеане и подкатили с грохотом к дому Генриха.

     Расчёт был на шум и веселье. Билл и Лейла припарковались рядом с Харлеем Генриха- Йозефа и начали барабанить в дверь:

- Эй, братан, выходи! Поехали кататься, у тебя классный байк!

     Генрих увидел колоритную парочку и сообразил, что просто так от них не отделаешься, пришлось вязать на голову бандану и Напяливать кожаные штаны. Он открыл дверь:

- ЗдорОво, братва! Я ещё со вчерашнего не проветрился, какая езда? Давайте завтра покатаемся.

     Дальше был спектакль на публику. Билл облапил Йозефа в братском объятии, Лейла в этот же момент сначала коротким ударом по печени вырубила Йозефа, потом вколола наркотик и под продолжающиеся радостные вопли:

- Во! Молодчина, давай в коляску, там уже все наши собрались, только тебя и ждут!

     Йозефу нацепили на голову шлем, затолкали в коляску и со страшным рёвом увезли в Галфпорт, где уже качалась на волнах яхта какого-то богача.

     Когда действие наркотика закончилось, Генрих-Йозеф сначала понял, что сидит на стуле с наручниками на руках, и обречённо открыл глаза. Роберт, которого с кем-то спутать было невозможно, сидел напротив и, увидев,, что Генрих открыл глаза, сказал:

- Ну что, Генрих, не ожидал?

     Генрих понял, что попал по полной, это смерть. Стало пусто в животе, шумно в голове, во рту пересохло:

- Что тебе нужно?

- Единственный твой шанс как-то уцелеть – вывести меня на поставщиков младенцев. Если будешь вилять – буду каждый день отрезать от тебя какую-нибудь часть тела, пока не останется одна башка с пузом. Обрежу всё, не сомневайся.

     С этими словами Роберт достал свой кукри и приставил лезвие к горлу Генриха:

- Вот так я зарезал капитана твоего кораблика, жаль он не может подтвердить, что я не умею шутить, собирайся с мыслями, я через пятнадцать минут приду и начну тебя разбирать на запчасти, если твоя память не прояснится.