Без-конечные пргулки 28 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Лабиринто-Книга.Условный разговор-истасканные слова.Терменологическая каша
     из слов,затрепанные слова.
     Нет,не надо меня замучивать ненужными знаниями.Я всё для себя делаю
     Всё для себя...Ты...для...делаешь...И как делается?
     Да блин-не очень...В моем добре нет добра-это не моё,откуда-не помню.
     Вера да вменится...вера....вместо дел...вместо...-чудненько-плюй в потолок
     и вменится.
     Мы можем сделать вид,что ЕГО нет и даже кричать об этом.Кричааать!но ОН...
   
     Как хорошо с ТОБОЙ молчать
     не умирай,не иди туда,там страшно и больно,пот как кровь...
     будет новая земля и новое небо-подожди...
     Без боли не будет.

     Никуда ты от Меня не скроешься,ни в какие дали не закроешься
     Ни в пески,ни в воды не зароешься

     Бродит зверь...
     Ходит зверь по полеклиннике
     словно медведя в малиннике
     позовите-позовите
     и побольше заплатите
     мы лекарствочки хотим
     ну а вы идите в пим

     Большая ответственность-жить,это очень опасно,умирают от жизни-то...
     А что ты как-быдто отсуствуешь....
     Отсуствие присуствия отсуствия.

     Ну мы уж совсем уехали в сторону.
     Человек всегда находится в разных сторонах,даже сидя на месте.
     Или стоя.
     Или лёжа.Как будто что или кто рукой водит.
     Но ты ж прекрасно знаешь,что и Кто может водить и рукой и ногой и всеми
     остальными членами.
     Хорошо я не буду писать!
     Начинается.Я не об этом.Надо принять правильное решение
     Это слишком сложно для меня!Я не понимаю.чего ты хочешь?Что мне делать?
     Рука легко легла на плечо,но от неё шла такая сила...-она покосилась
     на изящные пальцы,тонкие и длинные...если эта изящная красота сомкнется,
     или плечо треснет,или я по плечо уйду в землю.Или...мой час настал?
     Ты слишком часто задаешь этот вопрос.Я считаю тебя благоразумнее,но дважды
     ошибся,думая,что ты уже воин.Достойный воин Великого Владыки.Ты еще дитя.
     Деточка.Сильный,властный,даже жесткий голос.
     Все что она могда сказать булыжниками застряло в пересохшем,как безводная
     пустыня,горле.Пальцы исчезли с плеча,исчезло и всё остальное.Он ушел,как
     всегда,легко и быстро,мелькнула спина с полным колчаном стрел,темного
     серебра рубаха,платиновые волосы ...И всё.Ушел...так быстро...
     Подождите,юноша,-очнувшись сказала она вслед,прекрасно зная,что он услышит
     везде-,полегче-полегче что вы меня тут сразу бревнами давите.Я все таки
     человек.
     Вот самое время сейчас своим человечеством,как щитом прикрываться...
   
   
        О,ДУХ МОЙ,НЕТ НАМ НУЖДЫ В СЛОВАХ-
        ИСКАЖЕНЬЯХ ТЯЖЕЛЫХ
        В ЗВУКАХ,СЛАГАЮЩИХ РЕЧИ ОБИЛЬНЫЕ ВОДЫ
        И ВЕРА И ЗНАНИЕ ЗДЕСЬ В ИСТЕЧЕНЬЯХ ЛЮБВИ
        ВОДОПАДОВ НЕБЕСНЫХ
        БРЕННУЮ ПЛОТЬ ОБОДРЯЮЩИХ ГОРНЕЮ ПЕСНЕЙ
        О,ПЕСНИ НЕБЕС СЕРЕБРО ЗЛАТОТКАННОЕ КРЫЛ
        НАВЕВАЮЩИХ В ЗНОЙНОЕ СЕРДЦЕ ПРОХЛАДУ
        ЗЕМЛЕЙ ОПАЛЕННОЕ СЕРДЦЕ ЖАЖДЕТ
        ПРОХЛАДЫ В ОЧАХ ИСТЕКАЮЩИХ ГОРНИХ
        МИЛОСТЬЮ ВЕЕТ И ВЕЕТ ДУШИ УСМИРЯЯ СТРАДАНЬЯ
        О,ДУХ МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ,ВОИН НЕБЕСНЫЙ
        МЕНЯ ОБОДРИ В ЭТОЙ ЮДОЛИ ТЕСНОЙ..