Единство и Борьба Часть 2

Галл Гелиа
Единство и Борьба»     Часть 2

В трагедии которая разворачивается в Иерусалимской Палестине,  ингуши не разбираясь тонкостях противостояния, видят свою трагедию 1944 гг, кровавый октябрь 1992 года, когда  выселяли, убивали, забирали этническую землю…  При том, история патриархов семитской генеалогии исторический близка ингушам, как подтверждение, в «каменной книге» горная Ингушетия,  из топонимов, терминов, сказании зафиксирована неразделенная семья Ноаха, Ибрахима мир ему.  Ингуши были своего рода хранителями традиции пра’храмовой кавказской горы, в том числе, для цивилизации предков семитов. Поздние авраамические религии семитов перенесли храмовую гору в Иерусалим, после этого арабы в Мекку.
 Но ингуши согласно своей  программы жизни двойственных нартов,  из золотой эпохи,  не только борются за свою жизнь, но ищут единство с народами России,Европы, которых считали оторванным коленом, отражением своих мифических нижних нартов богоборцев, чему есть исторические подтверждения. «Нарци еже суть словене», в Библии упоминаются 72 богоборческих народа, строивших Вавилонскую башню. По летописям общее имя этих народов – «нарцы» или нарты, которых связывают со славянами. «Израильятянин» также переводится как борющийся с Богом.
Но куда  бы они себя не относили,  нельзя не заметить что сказителями   не упоминаются знаменитые нарты - богоносцы,  со священных гор, потому оторванные от них, нижние с равнины нарты - богоборцы известны как строители башни Нимрода, в Калху.
Вместо нартов-богоносцев  в поздней религии выступает -  праотец Авраам.
 В соответствии с библейской генеалогией  строятся грузинские, армянские сказания -  со своим отличием, как  «борьба»! Таргамоса, Хайка с  Белом, ассирийцами.
Исключительно из нартов-богоборцев состоят примитвные нартские эпосы других кавказских народов, что говорит за себя, что они осколок общей кавказской цивилизации  двойственных нартов, где утеряно единство» .
Вполне вероятно, что для разных народов, Кавказские горы оставались священными храмовыми горами где жили мифические нарты богоносцы, и народ жрецов, с которыми до позднего средневековья роднились вожди, князья, цари Грузии, Руси, Византии, Чечни, Дагестана, поддерживая единство.
Даже с победой авраамических мировых религии,  когда перенесли храмовые «горные» центры в Иерусалим, Мекку, Кейлас, в священных писаниях , названиях богов остался след кавказской прародины. К сожалению размазанный след , так как  не отмечалось, в безжизненных горах с ограниченными ресурсами, высокоразвитая цивилизация могла разместить только свой храмовый культурный и религиозный центр, которого в наши дни называют музеем под открытым небом - горная Ингушетия, где живет народ по древнейшим эздии-законам, по которым не смогут жить другие кавказские народы. (эздии-законы защита ингушей, подробно описаны в темах.)

Мораль темы в том, что ингуши по своим консервативным законам всегда будут налаживать единство с русскими, россиянами, бездарные политики которых озадачили спецслужбы искать среди них врагов. Хуже всего,  пытаясь угодить европейцам, азиату Сталину, заплутавшие россияне не осознают, что на  российском Кавказе находится существующий  с самого начало храмовый центр человечества, куда осуществляли паломничество простолюдины и цари. Не только политики, историки, спецслужбы, но и ингушские священнослужители своим невежеством совершенно не соответствуют своей истории.


PS
Совпали скорбные даты;
30 октября — является одной из скорбных и печальных дат и в истории ингушского народа, посвященных трагическим событиям осени 1992 года. Как мы знаем, с 30 октября по 3 ноября 1992 года во время так называемого осетино-ингушского конфликта из Пригородного района и города Владикавказа было изгнано около 60 тысяч ингушей. Их дома были разрушены, а имущество разграблено.
 День памяти жертв политических репрессий, который отмечается в России 30 октября.