Афоризмы и размышления о прощении - 5

Федор Радецкий
Ты её простил, после развода?  -  Как? Она меня оставила в одних трусах!

Ошибся?!  -  Не забудь извиниться.

Проблема человечества?  -  Грехи не искупаются, а прощаются.

Ты его простил?  -  Да, я ему верю.

На то и негодяй!  -  Что прощает всех, кого обидел.

Бог прощает голодного, за украденный кусок хлеба.

Совесть, это то, что не дает простить себе себя.

Да, прощаю, когда понимаю, что я был неправ.

Когда обижают дети, так хочется попросить прощение у родителей.

Я с подчиненными великодушен!  -  Прощаю им свои ошибки.

Меня не обижай!  -  Потом можешь меня никогда не простить.

Я не просто прощаю!  -  Я прощаюсь!

Бог долги не прощает!  - Забирает болезнями и годами жизни.

За, что прощать?  -  Если не умеешь обижаться?!

И у веры есть «узаконенные грехи»!  -  Индульгенциями называются.

Я всё прощу!  -  Если заплатишь.

Почему прощения ищут не у людей, а у Бога?  -  Чтобы не быть осмеянными.

Попросил прощение?!  -  Понятно, испугался.

Я ему изменила и никогда ему это не прощу! -  Вот как?  - Да, не от хорошей же жизни!

Я бы, наверное, смог бы простить!  -  Если бы смог это забыть.

Не можешь простить глупость?  -  Тогда о каком твоём уме речь?

У обиды только один «мосток» – прощение.

«Стержень» стабильной семьи??  -  Любящая, мудрая женщина, готовая ко всепрощению.

Простить тебя?  -  За то, или за это?

Я никому не нужен!  -  Радуйся! Ты никому и ничего не должен. Тебе всё простили.

Если его простить, он обидеться.

Нет ключей?  -  Тогда извиняй, за это дверью ты лишний.

Бог прощает?  -  Через наказание.

На то и «амазонка»!  -  Своих алиментов не упустит.

Есть деньги, дурь прощают.

О каких друзьях речь?  -  Если ты не готов никого прощать.

Ты простишь?  -  Бог простит, а я запомню.

Себя осуждаю строго!  -  Но амнистия приходит раньше.

Извинения не редко трансформируется в унижение.

Обиженная женщина тебя обязательно простит, когда увидит твой труп.

Как ты вышел из той истории?  -  По амнистии.

Он при смерти, зачем он тебе нужен?  -  Пока жив, попросить прощение.

Кому много позволено!  -  Тому не меньше и простится.

Он плохо отзывается о тебе!  -  Простим его, он совершенно не разбирается в людях.

Что не прощается красивой женщине?  -  Её выбор.

Так, как я сама виновата, так и быть, я тебя прощаю.

Обида, прощает!  - А вот ненависть?!

Если вас простили, на скорое доверие все равно не рассчитывайте.

Рассмеялись над твоей глупость!?  -   Ты прощён.

Коррупция во внутренних органах и в ведомстве правосудия сродни продаже через них индульгенций.

Ты её простил?  -  Да, расстались.

Простил?  -  Да, занёс в чёрный список.

Поняла и простила, но сначала избила.

Музу тоже можно понять и простить!  -  В конце концов она всё же женщина.

На то и победитель, что всё сходит с рук.

Умеющие прощать, обидчика, раздражает.

Извинились!  - Свободны, я вас не простил.

Зачем женщине губы?   -  Одними - говорить гадости, другими - «отрабатывать» прощения.

Время лечит быстро?  -  Всё от умения прощать.

Почему ты его простила?  -  Мне показали его жену.

Мстительности, чуждо понятие прощение.

Кто постоянно прощает!  -  Двоечник, запутавшийся в своих ошибках.

Измена прощается?!  -  Но не забывается.