Постирал бельё в ренгене

Павлиний
Полученная доза: 132,70мкЗв

Ничего нового. Или у меня грудная клетка не просвечивается, или Рентген был плохим дядькой. Но и понятно что в любой момент может разрастись, столько пить и курить. Страшно представить, с 8 сентября в последний раз. Но всё, настоебало.

Ещё постригся, сидел в кресле, трясся от похмелья. Парикмахерские для мальчика это всегда эротика. Интересно, парикмахерша тоже чувствует возбуждение, прикасаясь со всех сторон и именно тем местом? Безусловно. Залез туда вонючий как чёрт, но чистый и весь такой нарядный, с трясущимися руками, с опухшей рожей. Хорошая попалась, успокаивала меня всячески что я ещё ничего и что строение всякое правильное головы и волос, ну я не выдержал под конец и сказал ей свой возраст. Сказала чтобы обязательно взял себя в руки. Очень старалась, вот прямо отдохновение дня. Лет на десять помолодел, если не больше и если не приглядываться. Где-то двадцать семь.

Устали наверное читать моё хвастовство, но на самом деле был очень тяжёлый день, когда ты просто не можешь подать паспорт в окошко от тряски. Получил справку и сразу же похмелился. Я так понимаю среди вас никто не знает этого чувства и лучше не знать.

А под конец совсем хорошо, ходил удручённый по городу, красиво у нас сейчас совсем, на баб там разных смотрел, но совсем както безучастно, но они тоже осенью как расцветают, витаминов за лето наелись, не знал куда себя деть в долгом ожидании автобуса, а пить не лезло. И позвонила тётя ты где? И забрала меня довести до дома.

Постирал бельё.