Тебя уже не будет никогда

Виктор Сотников
                Тебя уже не будет никогда               
                Но шар земной,не остановился               
                Пришёл "ковид",а с ним и беда               
                А я с тобою даже не простился               
               
                От тебя беду я не отвёл рукой               
                Вот нет тебя и уже не будет               
                Всегда душа твоя была со мной               
                Но нет тебя,кругом чужие души               
               
                И я в окно бесполезно смотрю               
                До мушек в глазах,но тебя не вижу               
                И до смерти себя не прощу               
                Корю себя,а иногда ненавижу               
               
                Вдруг знакомая фигурка у угла               
                Но,обознался,вдруг небо зарыдало               
                Тебя уже со мной не будет никогда               
                Один я у окна и без причала...               
               
           Август 2022г.(Ковальчук Галине посвящаю)