Чудовищная мерзость

Владимир Швец 3
ЧУДОВИЩНАЯ МЕРЗОСТЬ 
ИЛИ ПОВЕСТВОВАНИЕ О ТОМ, КАК ТЕЛЬМАРИНЫ ЗАХВАТИЛИ НАРНИЮ

  ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
  Мигелиус – ученик младшего писаря
  Бенедикт ди Ариосто – епископ Великой Святой Церкви Тельмара
  Амадис де Круа – сеньор Правой Королевской Перчатки
  сеньора Ундина – жена сеньора Амадиса де Круа
  сэр Людовико Сантъяго – рыцарь Его Королевского Величества
  господин Басилио - старший писарь в канцелярии сеньора Амадиса де Круа
  Агата - дочь кузнеца Рамиро
  Рамиро - кузнец сеньора Амадиса де Круа
  сэр Сид де ла Серда - рыцарь Его Королевского Величества


 
  когда наш епископ бенедикт ди ариосто сказал свою проповедь а потом сошёл с кафедры все воодушевились и заговорили то тут то  там загалдели добрые доны и славные сеньоры ха зрелище было во уж все завеселились что поди как черти скачут на адской сковородке
  ох нельзя так писать нельзя так говорить падре учил что говорить так не надобно
  сеньор амадис от радости закатил пир горой так закатил аж напились на пиру как свиньи и сеньора ундина до конца не досидела противно стало смотреть на толпу благородный кровей донов и сеньоров поэтому поморщилась и удалилась к себе и все знали что там уже ждёт сэр Людовико с лютней романты то есть роданты или ронтанты в общем слово это забыл но именно это будет петь сэр людовико а сеньора ундина будет слушать и улыбка на её устах будет но сеньору амадису пьяному вдрызг это как-то всё равно
  в писарне я конечно получил от старшего сильно уши горят не досчиталась опять пергамента а как можно досчитать если я взял немного себе на чём мне писать свои хроники как я стану хронистом если у меня нет пергамента сволочь сказал господин Басилио сволочь это я это он меня так назвал
  и говорят сэр людовико не только свои как их опять слово забыл эти романты поёт сеньоре ундине и ещё они запираются и делают ох нехорошее слово написать надо но не буду
  падре говорил такие нехорошие слова говорить не нужно мой мальчик мигелиус а то бог господь разгневаются и небеса поразят молниями
  значит этим самым делом они и занимаются сэр людовико и сеньора ундина а сеньору амадису и дела нет до этого а ведь она его супруга и все знают и я сказал тоже своему папане а он меня выпорол и сказал олух будешь трепаться о таком башки глупой твоей не сносить
  что башка моя тупая мне многие говорят очень часто в писарне
  его преосвященство бенедикт ди ариосто с кафедры гневно кричал уши болели когда слышал ох и громко вещал так о мерзости которая гнездилась за горами о нечисти той что в нарнии обитает нечисть так свой край называет и край плодороден и жить там можно нам тельмаринам очень хорошо говорил епископ только надо вот захватить эти благословенные земли нам захватить нам тельмаринам и владеть ими а мерзость эту чудовищную дьявольский народ сей уничтожить ибо они эти адские создания порождения сатаны а мы тельмарины сыны божьи и нам надо владеть нарнией и у нас есть на то право от господа так вперёд дети мои сокрушим эту мерзость этих демонов так говорил с кафедры епископ его преосвященство бенедикт ди ариосто
кралю агату люблю смотреть глядеть на эту дуру милее всего мне на свете а она знает стерва как я смотрю смеётся и говорит пощупай мои яблочки и я деваться некуда давай щупать думаю а она хохочет дура и смеётся я как рак варёный с мордой да с мордой это у благородных донов лицо а у тебя морда или харя говорит мне часто мой папаня с мордой такой стою и щупаю яблочки агаты как дурак стою и чего она смеётся заливается вдруг если папаня её кузнец увидет как я щупаю башку мне разнесёт к чертям ох разнесёт кулаки у него во не кулаки а кувалды как треснет потом падре отпевать меня станет а папаня мой скажет зря отпевали этот олух всё равно в ад загремит и зачем мне в ад из-за дуры агаты а щупать охота очень яблочки её щупать пойдёшь замуж за меня нет говорит отец тебя прибьет и точно прибьет как пить дать
господин басилио орал на всю писарню кто спиз... нет такое нехорошее слово лучше не писать заменить надо кто своровал чернила признавайтесь гады а я что я разве признаюсь пускай дураки признаются и так ухи нет уши болят
сэр сид мне так и сказал в поход пойдешь со мной оруженосцем сделаю хочешь я сказал хочу он дал меч свой мне я пару раз мухнул им чуть не родил плечо вывихнул ох тяжёлый срань Гос... нет это тоже писать не надо лучше кинжалом своим махать буду кузнец рассмеялся и сказал это не кинжал это ножик маленький у меня между ног кол больше твоего кинжала да на такого посмотришь сразу поверишь больше два двух метра ростом бык одним словом хорошо не знает как я щупаю яблочки его дочки она у меня хорошая говорит кузнец ты хрен собачий не подходи к ней не вздумай говорит он мне убью ей-богу прихлопну как комара кинжал твой тебе в жоп... то есть в зад засуну если застукаю вас ох лишь бы не застукнул точно засунет потом
в поход собираются доны сэры лишь бы меня взяли а то сэр сид только шутит поэтому целыми днями шатаюсь среди в военном лагере все дубасят мечами друг друга разит от них за версту девок в палатки тащат что там с ними делают понятно и ежу...


      ... продолжение следует...