Предзимье. 2021 г

Анатолий Хомяков
Как рыба, выброшенная на берег, течением жадно дышит жабрами...В этом смысле животным, лишенным сознания, всё равно...
И надо было сесть в лифт, хотя им почти не пользовался.Сверху спускался-просил позвонить И.увидев меня/я-я спешу/,нагло поставил ногу за порог,чтоб я её закрыл-Пустите! Бесполезно.Короткая схватка.Но-сосед, просьба.Мысль-высматривает.-Я-я позвоню-номер." Я сам".А выпил/потому и ворвался-что драться?! Глупо.
Л вышла. Вопрос.Сел на диван-был повод у И/неврология/.Позднее-падал с л-цы.Номер он не набрал.И-хлоп меня по плечу-я защищу/выпил потому что-невротик/.
Б-ув-справкиПришёл темно.Дверь!...Это с твоей точки зрения/а природа-то разная-одна-но на разных стадиях/.Мне уже позднее К-Вы...Рядом вроде-для него.Так и дверь.
-Я позвоню...и рука с блокнотом зависла...
И я не встречал/записку бросил в почтовый ящик/аж до Пасхи-март-апрель 2022 г-с Пасхой,он перекрестился-Христос Воскресе и всё забылось и простилось/записка/.