Шут погубит Украину

Сергей Туляков
ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК ГАВРИИЛ САМТАВРИЙСКИЙ
(ГодЕрдзи ВасИльевич УргебАдзе; 1929-1995)

Пророчество было сказано протоиерею Мириану Алибегашвили ещё в 1992-м году.

«Вспоминаю такой случай… Был это 1992-й год. И когда мы сдали уже экзамены и приехали с Украины, Преподобный меня встретил и спрашивает у меня такое:

— Ну, что скажешь?

А я говорю:

— Что мне сказать…? Слава Богу, мы сдали экзамены…

— А чем вы занимались?

Я говорю:

— И шутили там… и проводили время впустую…

— Господь Бог простит.

— …Но мне было трудно, очень трудно, но слава Богу, с миром вернулись с Киева…

Он на меня так посмотрел и говорит:

— Шутили, да?

Я говорю:

— Да.

Он сказал:

— Бог нас простит. — И он говорит такое слово: — Шут погубит Украину…

Я это принял за себя, что я нехорошо себя вёл. Но после тех событий, что в миру произошло, я уже догадался, что имел Преподобный в виду…»