Голубятник убийца

Анна Колбасова
               
                Я вышла полюбоваться синим, чистым, без единой тучки осенним небом. Смотрела, как в небе показался журавлиный клин. Вдруг, послышался неистовый крик петуха, я пошла, посмотреть, что же случилось, почему так бьется в истерике петушок. Возле него не оказалось его подружки серой голубки.
 
Три года они не разлучные друзья, он охранял и оберегал ее от ревнивых кур, которые пытались ее удалить от него, но он раздавал  на право, и налево, свое возмущение, от которого летели только перья. Со временем куры привыкли к такому соперничеству и не стали на голубку обращать внимание.

Вечером она проходила с ним на насест, забиралась к нему под крыло и спала до утра. Утром вместе с ним шла к кормушке. И вот голубка теперь была в когтях голубятника, он все выше поднимался в небо, а, петух, подпрыгивая, кричал гортанным голосом.

 У меня из глаз покатились слезы, я ничем не могла помочь своему и его горю. Я любила, как и он, нашу голубку, к нам она прилетела совсем птенцом, у нее сквозь перо еще виден был пух. Почему она прилетела именно к нам, не знаю, видимо отбилась от стаи и прилетела туда, где птица. Но, как бы то ни было, она полюбила подворье и улетать никуда не захотела. И вот ее нет, погубил голубятник. Не скоро еще петушок смириться с ее утратой, но так уж устроен мир природы, кто-то кого-то должен поглотить, иначе, не выжить.