Какая благость!

Раиса Рябцовская
КАКАЯ  БЛАГОСТЬ!..

Какая благость – рифмовать слова!..
И видеть строчек плавное теченье,
Когда твоя способна голова
Им придавать особое свеченье.

Иль придавать им стройность и азарт,
Распределяя силу в них – на равных,
Готовность им озвучивать и старт,
Не допуская ничтожных и бесправных.

Тогда они энергию  несут,
Ярко образы собою порождая,
Стихи такие силу обретут,
В реальности любого убеждая.

И полностью передают эмоции твои,
Всю глубину раздумий, рассуждений,
О, вы, слова, товарищи мои,
Приходите ко мне без промедлений.

Вы – послушны, атласны и легки,
Хоть чувства вы содержите большие,
Вы порожденье сердца и затем  руки,
И вы, я знаю точно – неземные.

Особенно когда волнуете меня –
Я –  посредник вам для написания,
Вы – порожденье  Божьего огня.
Вы для Него – основа созидания.

Наверно, побывали вы в мирах иных,
И, несомненно, есть в вас божья сила,
Хоть отражаете во многом нас, земных,
Как хорошо, что радость ту вкусила.

И мне случалось сильное писать,
Такое сильное, что сердце замирало,
Во всех словах чтоб Бога воспевать,
Вселенная – мне силы  придавала…

Писала о любви, о встречах я хмельных,
Об  умопомрачительных страданьях,
О мыслях и влюблённостях шальных,
Разлуках и тоске, о разочарованьях…

Какое счастье – рифмовать слова,
Коль это делаешь без всякого усилия,
Когда твоя способна голова,
Радости  творить, не зло и не  насилие.
               
                2007 г.

Стихи из 2 сборника стихов «Сонеты»