Коллективная ответственность

Эдуард Тубакин
    Тут многие никак не могут успокоиться по поводу жертв. Не просто жертв, а зверски замученных. Не стану говорить о каких жертвах и о каком государстве идёт речь. Всё, наверное, и так понимают или догадываются. Буду говорить о разных государствах и жертвах, поэтому решил обойтись без названий.

     Во-первых, приношу свои соболезнования родственникам всех жертв терроризма. Любой терроризм, в какие бы благородные цели, флаги и лозунги он не рядился, я осуждаю. Это ужасно! Отнятые сын, дочь, внуки, старики - невосполнимая потеря и утрата. Я это хорошо понимаю, потому что видел своими глазами плач матерей, лежащих на гробах, которые даже открыть нельзя, чтобы показать оставшееся от родного человека.

     Во-вторых, меня прямо-таки типает от воя, поднятого на сайте некоторыми господами и от того, что их горе им кажется самым горьким. И те, кто не сочувствует их горю или остаётся нейтральным, автоматически заносятся во враги народа. Какого не скажу. Нетрудно понять.

     В настоящее время на планете много горячих точек, где льётся кровь. И вот отчего-то посочувствовать нам, где в одной из таких точек погибают наши браться, друзья, сыновья, отцы и обычные мирные жители, эти граждане иной страны не хотят или не могут по моральным причинам. А они таковы, что, якобы, мы первые начали и теперь получаем по заслугам.

     Им было бы интересней, если бы мы, как в 41 году прошлого века поверили и ждали, когда враг дойдёт до столицы, когда будут разрушены города, а потери среди мирного населения превзойдут все мыслимые и немыслимые размеры. Но, наученные горьким опытом мы и так ждали и уговаривали: постойте, подумайте, дайте нам хоть какие-то гарантии безопасности. В ответ летели ракеты, разрывались мины, гибли люди, ухмылялись те, с которыми мы пытались договориться. Радовались и эти господа, которые теперь требуют от нас чуть не присяги на верность маленькому государству, затерянному где-то в песках. Хотя они сами когда-то являлись гражданами нашей страны. Так вот, они радовались, когда сжигали людей живьём в доме, когда погибали дети от постоянных прилётов. А если не радовались, то не спешили осуждать, рассказывая нам, что это мы сами обстреливаем себя, а сожгли не так уж и много, в основном каких-то приезжих, пророссийски настроенных хулиганов, чуть ли не преступников, доставленных туда специально для конфликта и потому, получивших по заслугам. Или, вообще, это всё бред и инсцинировка. Да-да! И такие мнения тоже были!

     Во-вторых, а может быть в-третьих и в-десятых, кто первый начал вопрос спорный. Когда дело касается безопасности одних граждан, то можно нарушать воздушное пространство сопредельных государств, нанося ракетные удары по военным объектам совершенно чужого государства или страны. Проводить террористические акты по уничтожению военнослужащих лиц, пусть имеющих вес в армии и политике, и, действительно, являющихся опасными для них. Но отчего-то нам в обеспечении нашей безопасности этими же средствами отказывают. Мы тут же становимся аккупантами, орками, ордами и тому подобным.

     В третьих, постоянно глумясь и издеваясь в своих заметках и комментариях над нашим горем и жертвами, эти господа, совершенно на голубом глазу считают, что их горе горчее нашего, их горе несправедливо и незаслуженно, а нам так и надо. И после всего этого ждут поддержки и понимания. Да, правда, что ли? Неужели вы честно считаете, что мать убитого ребёнка в одном месте "заработала" себе это несчастье и так ей и надо? А матери другого ребёнка прилетело не понять за что?

     Почему такое разделение? Мне всегда думалось, что война, как говорят, (обещал обойтись без названий) и в одном месте война. Мирное население везде мирное и страдает всегда оно больше, чем военные противоборствующих армий. Но по логике наших местных "партнёров", это оказывается совершенно не так. Есть мирное население, которое можно и нужно убивать, потому что они сами виноваты. А есть мирные граждане одной страны за убийство которых предлагают коллективную ответственность всех от мала до велика, лишь оттого, что там оказалась кучка отмороженных маньяков. Предвижу возражения, мол, они там с малых лет носят калаши и ненавидят нас, соседей. Этот аргумент похож на: все цыгане воруют, поэтому не полноценны и подлежат уничтожению. А, поди, проверь, все они там воруют или нет. Один человек не парился таким вопросом и хотел решить его окончательно. Кстати, он и про другие народы был не лучшего мнения. Помните, кто это, и как это всё закончилось? Или это другое?
      
     Озвучиваю слова милосердного автора, проживающего там. Он мне в переписке написал, когда я ему стал приводить доводы, написанные мной в этом тексте выше:

     "В военное время нет мирного населения, есть инфраструктура по которой подвозят оружие и орудия, и заводы, где его производят. Поэтому уничтожается всё!"

     Привёл цитату не точно, по памяти, но смысл попытался сохранить, ведь свое высказывание мой оппонент очень быстро вытер. Он чемпион по вымарыванию своих и чужих отзывов.

     Мне хочется спросить: формула по уничтожению инфраструктуры и мирного населения с ним, работает в обе стороны противоборствующих армий. Или все-таки, одна сторона всегда лучше и благородней и её трогать нельзя, ей можно только сочувствовать и помогать?

     В окончании текста привожу цитаты Захара Прилепина, раскрывающие сущность либерального нацизма в отношении нас и нашей Родины.

   ... У него, загибаем пальцы, хартия о правах. У него экономическая целесообраз­ность. За ним — силы добра. У него честные глаза, неплохой английский. И даже русский лучшего вашего — а вы и родным-то языком владеть не умеете, лапти. «Вот смотрите, как надо» (наш друг замысловато делает языком, мы внимаем, за­чарованные).

     Он всего добился сам, это только мы взяли взаймы, отняли, украли. Это у нас ис­тория рабства, пыток, кнута, а у него, представьте, есть своё собственное про­шлое, память о нём, боль. У нас пепла, который стучит в наше сердце, — нет, а у него есть, и его пепел более пепельный. Наш мы уже развеяли, а его пепел остался — и лишь о нём имеет смысл вести речь. Говорить про наш пепел — оскорби­тельно, в этом определённо есть что-то экстремистское.

     Его история мира всегда начинается с «европейского выбора». Пока нет «европейского выбора» — вообще никакой истории нет, одни половецкие пляски и со­ловецкие казни.

     «Европейский выбор» — это как десерт в хорошем доме с высокими ступенями и просторной гостиной без мух. К десерту норовят дотянуться грязные крестьян­ские дети — руки в навозе, ногти не стрижены, загибаются, как у Бабы Яги, сопли засохли на щеках, трусов под портами нет: это мы.

     Ну-ка быстро идите оттирать сопли, причёсываться, отмывать своё национальное превосходство, гой ты русь свою святую, хаты, в ризах образа, гагаринскую улыбку, звёздочки на фюзеляже. Иначе не будет вам мороженого с ванилью, шо­коладного штруделя, так и будете грязным скотом, как последнюю тысячу лет...