Единство и Борьба

Галл Гелиа
ЕДИНСТВО и  БОРЬБА

В Иерусалиме идет борьба людей..забывших свое единство, человеческое, семитское.
Авраамические религии как и простые люди, содержат добро и зло, да и глупо предполагать что можно без зла оценить добро, сладкое без горького..  Нельзя Священные Писания читать отрывками. Заповеди Моисея обязательны для всех религии, но израильтяне находят оправдание, что можно убивать мусульманина,  и наоборот арабы могут убивать еврея,  даже можно найти оправдание убийству Иисуса Христа, вырвав цитату. В иудаизме, христианстве, исламе  естественно заложена борьба за интересы своих последователей.
Но если в каком-то аяте говорится, что можно сражаться с неверными, то в другом обязательно оговариваются случаи, при которых это можно делать. Если читать книгу мусульман отрывками, тогда у человека появится неправильное понимание ислама. Вспоминается шутка об ошибке «вырывание из контекста» с университетских лекций по логике: и в Библии написано, что Бога нет, но перед этим стоят слова: «сказал безумец».
В программе жизни из золотой эпохи -  двойственных нартов храмового кавказского центра пра’цивилизации и  программы жизни современной цивилизации - Авраама и Нимрода, на первом месте стоит ЕДИНСТВО ! Единство двойственных нартов, в том что они  нарты богоносцы и нарты богоборцы, имеют ингушское происхождение, и могилы в Ингушетии. Единство Авраама и Нимрода в том что они потомки одного отца Ноаха.!  Развитие — это борьба противоположностей, но без понятия единства это война безумцев..  Религии в первую очередь напоминают, что они люди  потомки Ноаха в них заложено единство, помимо борьбы.
Древние кавкасионе ингуши с храмового кавказского  центра жили на примере двойственных нартов; верхние главные нарты, как и жители гор были богоносцами, хранителями традиции, нижние нарты богоборцы, подобны жителям равнины которые живут в среде где вожди, цари, богатство, разные боги народов, где перемалываются как в котле племена. Потеряв связь с верхними нартами, с храмами священных гор, с носителями традиции, нижняя часть народа  исчезнет. Мифические нижние  нарты богоборцы умирают выпив медь, как умрет зло, когда исчезнут вызовы с равнины от кочевников без законов, без бога.

«Нарци еже суть словене», в Библии упоминаются 72 богоборческих народа, строивших Вавилонскую башню. По летописям общее имя этих народов – «нарцы» или нарты, которых связывают со славянами. «Израильятянин» также переводится как борющийся с Богом.
Но кто бы они не были нельзя не заметить что историками-сказителями   не упоминаются нарты - богоносцы, хранители традиции из храмового кавказского центра, потому оторванные от них богоборцы бросают вызов богу и строят башню Нимрода. Вместо нартов богоносцев  в поздней религии  -  праотец Авраам. В соответствии с библейской генеалогией грузинские, армянские сказания - это  исключительно борьба Таргамоса, Хайка с  Белом, ассирийцами.
Исключительно из богоборцев состоят примитвные нартские эпосы других кавказских народов, что говорит за себя, что они осколок общей кавказской цивилизации с программой жизни двойственных нартов, где утеряно единство» .
Вполне вероятно, что для разных народов, Кавказские горы оставались священными храмовыми горами где жили мифические нарты богоносцы, и народ жрецов, с которыми до позднего средневековья роднились вожди, князья, цари Грузии, Руси, Византии, Чечни, Дагестана, поддерживая единство.
Даже с победой авраамических мировых религии,  когда перенесли храмовые «горные» центры в Иерусалим, Мекку, Кейлас, в священных писаниях , названиях богов остался след кавказской прародины. К сожалению размазанный след , так как в безжизненных горах высокоразвитая цивилизация могла разместить только свой храмовый культурный и религиозный центр, согласно традиции (ан/ингуши, анунаки, близкие к небесам.)
Точное название самоназвание ингушей,  народа с храмового кавказского центра -ghalgha(гхалгха), что предполагает, нужно искать на равнине подобные следы от пра’цивилизации, которые естественно будут более искажённым ? И такие следы названия пра’цивилизации которая охватывала огромные территории есть - это собирательные названия с божественным слогом: халды, халдеи, галлы, кельты. Более того такие следы остались в языках людей, в обозначении «народа»:khalkha, халк, фолк.. в обозначении жрецов, вождей: хельго/олег, «къалкъа» - на карачаевском языке -  вознесенные руки( при молитве)», в обозначении тех кто носил щит и шлем: . «къалкъан.. «калканцы», в  обозначении металла, вернее тех кто первым добывал металл - «хелькос». Разгадка загадочного галльского пояса(который тянется по всему миру включая Европу, Кавказ, Иерусалим. Калху - Вавилонская башня.), в названии пра’цивилизации, которая в кавказских горах имела храмовый центр, и народ хранитель - названия исчезнувшей «галгайской» цивилизации.
Историки историю   начали с иверов, ( игнорируя историю галгайской и относительно поздней колхской цивилизации) с Авраама,  которые имеют семитское и европейское происхождение, с кавказскими корнями иверов из колха, о которых еще три века назад писали и помнили немецкие историки.
Другой пример. Израильские топонимы из галгайской цивилизации, которые должным образом, не объясняет относительно поздняя цивилизация иверов Авраама: Голгофа, Галаа (Гилия), Галаад (=Галат), Галилея, Галгал (или Гилгал), Гахила (Ждебель ель Кола), Гауланитида, Гелвуй (Гелбон), Гило (Бет Гала), Голан, Голанские высоты, Гелул, Кеила (Кеиль, Кеил), Келесирия, Каллирое, Калкилие, Колоние, Нахр эль Кельб, вади Келт (протекает мимо Иерихона и впадает в Иордан)?
Халха-Кисты  Назрань / Халдеи-Касдим  Назарян как и настоящую историю нартов богоносцев..

Истина как всегда посередине, працивилизация была на равнине, в горах Кавказа - храмовый центр, выходит  «отца народов» Ибрахима мир ему,  можно отнести к небесному Иерусалиму, и к храмовому центру Кавказа. В храмовом кавказском центре была малая копия галгайской,  иберийской, пра’арийской и поздней аланской цивилизации.
На Кавказе с традициями сохранилась программа жизни из золотой эпохи, которая подчёркивает единство людей..в независимости от религии, от  крайних богоносцев и богоборцев.