Ризеншнауцер. Олимпийка

Ирина Евгеньевна Снежкова
Вызов возле станции метро Академическая был в марте 1990 года.

В доме на 1-Красноармейской я жила с двухмесячным Гошей и Виктором 7-ми лет. От подъезда дома до входа в метро я докатилась коляску за минуту.

Витя был в школе и должен был вернуться сам около 3-х.

 Мне предстояло навестить больную собаку породы ризеншнауцер. Промывание кишечника собаке хозяева обещали сделать сами, а вот с капельницей надо было помочь.

Для поддержки в пути ко мне навстречу была откоммандирована бабушка. У входа в метро мы нашли друг друга и вместе вкатили коляску на эскалатор. Поездка с приятным попутчиком по Красной ветке метро заняла минут 25.
Гоша спал и до кормления можно было ещё  погулять вокруг дома.
Бабушка осталась с коляской на улице, а я поднялась в квартиру и приступила к работе.
 В не очень просторной квартире дружное семейство послушно выполняло всё мои просьбы, чтобы успеть к кормлению младенца сделать по-больше важных для здоровья собаки процедур.
Лекарства и раствор для капельницы я уложила в закрытую коляску ещё дома, отвар коры  дуба мы сварили из привезённой мной коробки.
Рисовый отвар уже был готов и дожидался своего часа. Поить больного олимпийкой пациента было бесполезно пока не снята интоксикация, так как рвота всё возвращала обратно.
 Вирус из группы РНК- содержащих был очень опасным, поэтому промывание организма чем раньше, тем лучше становилось главным фактором выздоровления.
Тогда вливание заживляющих поверхностные язвы отваров становилось возможным.
Вот этот немного хлопотный курс лечения все вместе и постарались выполнить, чтобы спасти жизнь собаке.

Звонок в дверь означал, что прогулка моего грудного сына закончилась и пора поесть.

Мужчины деликатно удалились, а бабушка и мама постарались всё сделать наилучшим образом. (О таком я могла только мечтать)
В довершени всего обнаружилось, что пакет с пеленками и марлевыми подгузниками я оставила дома(памперсы появились позже)
Из бельевого шкафа без промедления были вынуты отглаженные простыня и наволочка. Ловкими женскими руками они были превращены в детский подгузник и пеленку.
Смена подгузника прошла без проблем.
Собаке была сделана капельница и влито лечебное питьё, а перед отъездом домой я ещё успела сделать микроклизму с отваром коры дуба. За всё это прекрасное времяпрепровождение, включающее обед для кормящей мамочки, я ещё и деньги получила, брать мне их у хозяев собаки было очень неловко.
Обратный путь на метро мне помогла проделать всё та же милая пожилая женщина.

Возле дверей моей квартиры в расселенном доме мы обнялись и попрощались.

Я осталась с сыновьями наедине, потому что мужа ждать не было смысла, он был в квартире у бывшей жены, рядом со смертельно больной мамой, бабушкой Гоши.

Я подумала, в который раз, что выбрала правильную профессию.