Эйя-солнечная девушка

Вячеслав Пешков
Глава 13


— Вильям, что с тобой, на тебе лица нет, может вызвать скорую? — Соня стояла рядом, она смотрела ему прямо в глаза, рядом с ней стояли ещё несколько человек. Кто-то поднёс тампон с нашатырём и Соломин тут же почувствовал резкий запах аммиака.
— Он, кажется, приходит в себя, вон глаза открыл, по щекам, по щекам похлопать надо. Ну, малость перепил, с кем не бывает, — вокруг него стоял полный галдеж. Каждый советовал что-то своё, а кто-то просто подшучивал, — Надо похмеляться, тогда и плохо не будет.
Немного придя в себя Соломин осмотрелся и сразу понял, в какую дребедень он вляпался. «Какой ужас, я пригласил девушку в ресторан и вот на тебе, болезнь спрогрессировала и я отключился, но ведь я знал об этом, знал» — Подумал Соломин.
— Тебе лучше Вильям? — Спросила Соня, хотя остальные люди, которые были рядом стали расходиться по своим столикам.
— Да, да, — ответил Соломин.
В ресторане продолжала играть музыка, люди отдыхали и развлекались. Изредка кто-то посматривал на Соломина из чистого любопытства, но в общем мало кто обращал внимания на то что произошло.
— Я долго был в отключке? — Спросил Соломин.
— Да нет, не долго, всего несколько минут. Ты перестал дышать, но вот подошли люди и помогли.
Соломин немного задумался, потом сказал:
— Пошли отсюда?
— Конечно Вильям, конечно, — ответила Соня.
Они вышли из ресторана и решили прогуляться по набережной. Погода была хорошей, вечер тихий и прохладный.
Солнце заходило за горизонт, но казалось светило так ярко, что слепило глаза. Оставались всего лишь какие-то минуты и оно скроется за высокими домами города, но нет, как будто специально оно на последок кололо своими лучами и не хотело уходить.
Соломин повернулся и посмотрел на Соню, но тут же остановился и обомлел.
— Как же ты похожа на нее, как похожа.
— Ты что-то сказал? — Спросила Соня.
— Нет, нет, это я так, в общем тебе показалось, — Соломин не мог поверить в это, ведь сходство было просто поразительное.
На фоне ярких лучей солнца Соня была очень похожа на ту девушку, которая приходила к нему в видениях. Она как будто в языках пламени огня улыбалась и смотрела на него. Оттуда, из неизвестного мира, из глубин неведомой сказки, она приходила к нему на помощь. Это действительно была она Эйя, та удивительная и загадочная, красивая и добрая фея.
— Это же ты, Эйя! Я не мог ошибиться, правда! — Громко закричал Соломин.
— Что ты, что ты Вильям, на нас все смотрят, — тихо ответила девушка.
— Ну, ведь это была ты, ведь правда, это была ты, — несколько раз повторил Соломин, сбавив тон.
— Вильям, дорогой, я честно говорю, я не знаю, о чём ты говоришь, никакого отношения к этой девушке я не имею, тем более с таким редким именем.
Соломин немного засмущался.
— Ладно, ты извини меня, наверное у меня слишком большое воображение и я представляю себе что-то совсем не то.
— Не надо никаких извинений Вильям, тебе не за что извиняться, хотя интересно было бы знать, кто такая эта Эйя, ты расскажешь мне о ней?
— Да, конечно расскажу, как-нибудь обязательно расскажу.
— А-а-а, вот они где голубчики! — За спиной кто-то громко сказал.
Ребята обернулись и увидели Заволдина, а рядом с ним стояла и улыбалась Оксана.
— Ребята, привет! — Обрадовалась Соня.
— Добрый вечер, — добавил Соломин и улыбнулся.
— Добрый, добрый, — ответили друзья.
Нам сказали что вы пошли в ресторан, а мы хотели присоединиться, а там вас уже нет. А оказывается они гуляют в полном уединении, — посмеялся Заволдин.
— Да, мы там были недолго, вот Вильяму стало плохо и мы ушли.
— Плохо? А что случилось? — Спросила Оксана.
— Да ничего такого, — сходу ответил Соломин, — Просто было очень душно и у меня закружилась голова, к сожалению, пришлось уйти.
— Тогда у меня есть предложение, — как всегда Заволдину пришла в голову идея. — А не посетить ли нам друзья нашего Артурчика, а?
— А что за повод? — Поинтересовалась Соня.
— А повод есть, да ещё какой повод! — С загадкой произнёс Заволдин.
— Да! Тогда какой? — Продолжила Соня.
— Дитё скоро у нас будет, — не выдержала Оксана. — Сегодня в поликлинику ходили, на узи.
— И кто? — Соня и Вильям посмотрели на Оксану.
— Сказали, будет девочка.
— Девочка!? — Обрадовалась Соня. — Как же это хорошо, мы вас от всей души поздравляем. А по такому поводу, можно зайти к Артурчику, как ты думаешь Вильям?
— Я считаю это надо сделать обязательно.
— Ну конечно друзья, другого я и не ожидал, тогда вперёд! — С улыбкой добавил Заволдин.