Принцип самопомощи

Елена Мир
Это принцип самопомощи, который может помочь вам восстановить баланс энергии в своем теле и уме. Вы можете использовать его для работы с любыми стрессовыми или болезненными ситуациями в жизни. Важно помнить, что каждый человек уникален, и то, как вы будете использовать этот принцип, может зависеть от вашей индивидуальной ситуации и потребностей.  .
Произнесите следующие слова, представляя или ощущая, как всё происходит:
1. Я возвращаю все мои силы и энергию, которые были потрачены в месте моей боли, и помещаю их в интуитивно правильное место внутри себя, которое подсказывает мне мой организм.
2. Я извлекаю все чуждые энергии, которые были связаны с  местом моей боли, из каждой клетки моего тела и моего личного пространства.
3. Я отправляю их туда, где им место.
4. Я освобождаю себя от всего, что было связано с чужими потоками энергии.
5. Я возвращаю свою энергию и силы к нормальному состоянию, как взрослый и осознанный человек в настоящем моменте.
6. Я гармонизирую все свои системы и процессы, достигая максимальной эффективности и благополучия всей моей жизни.