Вкус настоящего!!!

Сергей Философ
     На Фото Тим и его старшая ( на полгода) сестра( по матери Буся (Бусинка).

              "Как это было - о жизни и смерти" Вкус настоящего!!!

       Рецензия на «Как это было - о жизни и смерти» (Сергей Философ)

                Доброго времени, Сергей!
  Очень интересны Ваши рассуждения, перекликаются с моими раздумьями)))

Я вижу что Вы- счастливый человек!!! И от этого радостно на душе!

Вы смогли построить свою жизнь так, чтобы полностью" вкусить все радости и прелести "

 Почувствовать всю радость бытия?!
Это не все могут.
Молодые учатся на своих ошибках, а взрослые начинают понимать смысл песни"кони привередливые" да уже мало времени остается...
Вы свой рассказ так построили душевно,что на душе светло становится от того что жена любимая, что дети , внуки рядом!! Поддерживаете друг друга!
Занимаетесь любимым делом,
музыкой, садом!!!
 Дай бог Вашей семье счастья на долгие-долгие годы!
И будьте здоровы!
С уважением.

Ирина Черезова 2   22.10.2023 20:39 


                Добрый Вечер, Ирина!

  Поскольку он почти на исходе.

 Желаю Вам нежного утра, солнечного и плодотворного дня, и прекрасного  вечера!

Благодарю Вас за визит и чудесный отзыв - в нём всё, что хотел услышать от понимающего читателя!

Это очень любезно с Вашей стороны.

"Я вижу что Вы - счастливый человек!!! И от этого радостно на душе!"

 Это  дорого стоит, это говорит о том - что Вы настоящий человек, а это главное в жизни.

 Услышав эти фразы, понимаю, какая у Вас прекрасная Душа, сколько в ней тепла, доброты и красоты!!!

 Вся беда России в зависти - очень много людей, которые ничего не делают, но везде и всех, и всегда учат.

 Если бы они делали хоть, что-нибудь полезное им некогда было бы учить.

                Россия была бы - идеальная.

  Очень рад, что Ваши взгляды - "...перекликаются с моими раздумьями)))"

 Мне понравилось Ваше отношение - многие делают это формально.

 Вы выбрали самый длинный рассказ, он для меня главный (с ним я пришёл на сайт).

                И за это Вам большое спасибо!

      Самый интересный - "Как молоды мы были" - это о моей любви.

  Мне очень жаль, что многие понимают, то о чём я написал слишком поздно, но никогда не поздно - хотя бы что-то изменить в своей жизни к лучшему.

  Понимаю, у многих судьба сложилась трагически - очень много ран на сердце и в Душе.

  Уже здесь на сайте, после того как начал писать - не раз встречал таких авторов.

                Они продолжают жить как все.

        И понял закон жизни(для меня - у меня нет в этом сомнения) -

             Чтобы с нами не случилось, мы должны, пока бьётся сердце,
жить так, как живут люди, у которых всё есть(здоровье, семья, счастье и т.д.),
мы ничем не хуже их!

  Всегда есть люди, у которых в тысячу раз всё хуже, и они несмотря на боль, и всё что угодно, живут, как все счастливые!

Вот Вам пример и доказательства: -

         Надежда есть ВСЕГДА. Мотивация от человека без рук и ног. Ник Вуйчич

                http://youtu.be/sbT4IbW7NuM

                Ник Вуйчич "Жизнь Без Границ"

               http://youtu.be/baKI2GseU6Q?si=V5k_CftljgtApJt9

                Жить
            
             https://youtu.be/X__GJAvZ4_M?si=Tr4YPazuaRq_Q6mr


  Ирина, я на сайте остался, чтобы общаться с интересными, талантливыми людьми.

                Был бы очень рад - подружиться с Вами.

                Завтра загляну в гости.

  Вся наша семья (семья дочери Марины с мужем Сергеем и сыном Сергеем, с Буськой - серая вислоухая кошка, старшая сестра нашего Тимки) благодарит Вас за прекрасные пожелания и желает Вам всего самого наилучшего!!!

          С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   22.10.2023 22:21

    Сергей!!!
    Вы - удивительный Человек! Если бы я могла... Да, я могу))) И хочу отправить Вам всю нежность солнечного утра пробуждающейся природы, всю силу неугомонного ласкового ветерочка,все ароматы смешанного леса и цветов, все трели чудесных птиц, тихое успокаивающие журчание воды, потрескивание полешков в костре, неторопливые капли дождя или пушистые снежинки.... Передадут вам привет от меня.
 
  До Ника Вуйчича нам всем далеко, но его воля к жизни, его оптимизм дает надежду каждому из нас. Я тоже о нем всегда помню!

                С искренней признательностью и теплом Ирина.

Ирина Черезова 2   24.10.2023 06:02   


                Доброе утро, Ирина!

     Пусть тёплый луч солнца нежно коснётся Вас в это утро и подарит прекрасное настроение на весь день, а вечер доставит радость!

   От всей Души, любящей всё прекрасное, благодарен Вам за солнечную нежность, Ваш поэтичный, вкусный привет ввёл меня в нирвану!))

                Сколько Света и Добра!!!

  Да, до Ника Вуйчича нам очень далеко, но есть авторы, они совсем рядом и ждут нашу поддержку!

  Так давайте, не бросать своих в беде, именно этим Россия всегда побеждает!

  Будем общаться с ними и писать приятные отзывы.

  Ирина, Вы позитивный человек, я приглашаю Вас в ПАЛИСАДНИК ДУШИ ПРОЗА. РУ

  В него можно вступить - "Палисадник души. Вкус настоящего!!!"

  Нужно назвать любимые цветы или цветок, поместить стихи или просто написать всё что хотите.

  Это только предложение.

  Там же Вы узнаете всё о коллективном творчестве в котором Вы приняли участие.

  Я Вас благодарю за всё!

  Ваш привет и мой ответ, войдут в миниатюру!

  Всего Вам самого наилучшего!

           С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

                Сергей Философ   24.10.2023 07:57

  "Честно говоря, для меня многоточия важны. Мне кажется, что сейчас мы стали слишком спешить, слишком торопить жизнь, мы читаем по диагонали, глотая слова и абзацы, хватаясь за следующий рассказ сразу после прочитанного, на бегу, между станциями метро, между остановками, и за едой в перерыв... Мы очень торопимся, успеваем массу всего, еще больше не успеваем, но упускаем самое главное - вкус настоящего..."
                Леонид Левит 27.02.2023 00:19

   Вкус настоящего!!! - это то, что происходит здесь и сейчас на Проза.ру.

   Авторы:  Сергей Философ, Ирина Черезова 2, Леонид Левит. 

                В моей рецензии живые ссылки на видео.