Целуй меня, моя Боль

Ана Май
За любым разочарованием прячется возможность.



Она вошла в мой дом — уверенно, быстрыми шагами, на высоких каблуках, в облегающем, из чёрного атласа платье на тонких бретелях и с открытой спиной. Сунула мне охапку чёрных роз и, нацарапав на сердце «the end», села напротив, положив ногу на ногу и закурив длинную, тонкую сигарету. Столько грации. Я польщена.

Я смотрю на неё: невероятно красива, с запахом страсти на шее и запястьях — от неё веет дикой сексуальностью. Она диктует мне свои правила, и я не могу сопротивляться: она ждёт, что я включу Toni Braxton, — и я безмолвно поддаюсь.

— Идём в душ. Смывай свою сентиментальность. У меня есть прекрасный аромат для тебя, состоящий из ноток бодрости и силы. Это тебе пригодится.
После намажу твоё тело ароматным маслом из твёрдых сортов жёсткости, и она впитается в тебя. Для чего, спросишь? Сегодня идём в ресторан. Тебе нужно собраться с духом. Надевай свой лучший наряд. Женщина носит уверенность!

Снова робко подчиняюсь. Обнажённая выхожу из ванной, а в комнате на белой смятой постели уже ждёт комплект белья. Исключительно чёрное. Теперь мой любимый цвет. На плечиках висит платье, рядом стоят туфли. Вечер обещал быть страстным.

— Потанцуем? — тихо шепчет она. — Налью тебе что-нибудь из аристократичного Chablis Grand Cru АОС. Сегодня ты заслуживаешь лучшего, ведь я вошла в твою жизнь.

Она заставляет включить музыку громче — теперь это «Каприз №24» Никколо Паганини, и мелодия касается каждого нервного окончания. Настроение слегка поднимается, и я с бокалом вина уже пританцовываю перед зеркалом, но вновь срываюсь в небольшую истерику, во время которой тем не менее нервно замазываю румянами растекающуюся тушь на щеках .

— Ты рано сдаёшься! Собирайся, как на самый лучший праздник. Я буду с тобой и вытащу тебя из этого состояния, хоть пока ты чересчур сопротивляешься. Ресторан, не забыла?

Она весьма настойчива. Допив вино, замаскировав следы слёз, я собралась. Нам предстоял вечер в ресторане, где днём позже должны были праздновать свадьбу. Та, что на высоких каблуках вошла в жизнь женщины, что сейчас разбита, —

                Боль.

Вошедшая в тот миг, когда невеста узнала об измене своего ещё только будущего мужа. Теперь Боль гнала ее в тот ресторан, где, помимо несостоявшейся уже свадьбы, пара ещё и познакомилась годом ранее, — она хотела, чтобы женщина сделала это и дошла до кипящей точки своей боли, до вершины состояния «на грани», а оттуда, пусть небыстро, спускаться и размеренно, словно на поезде, добраться до станции «Не болит» — конечной точки путешествия под названием «Любовь».

После ресторана я вернулась домой слегка опьянённая вечером, хотя, возможно, и ещё одним бокалом вина. Зажгла свечи, включила любимый плейлист, скинула с себя платье и чулки, рукой стёрла с губ помаду, плюхнулась навзничь на постель, раскинув руки. Пролежав неподвижно несколько минут, тихо сказала сама себе:

— Целуй меня, моя Боль.

После твоих крепких объятий в ресторане я готова идти дальше вместе, принимая как неизбежное всё то, что сейчас со мной происходит. И я даже рада, что чувствую это: значит, жива, значит, люблю. Любовь бывает разной. Я нисколько не жалею о том, что встретила этого мужчину и полюбила его. Мне нравится любить. И пусть даже иногда это бывает больно. Без любви люди пусты и бездушны. И когда отболит эта история, я полюблю ещё. За разочарованием стоит возможность быть ещё счастливей, чем была.



Если однажды, проснувшись утром, почувствуешь, что твоя душа болит, разбито сердце, ты подавлен и расклеен, не знаешь, куда двигаться дальше и как, то первое, что следует сделать, это поздороваться со своей болью:


              — Доброе утро, моя родная боль.


Далее заваривай чай, садись поудобнее, ешь большой пирог с начинкой из боли. Боль — неотъемлемая составляющая пирога счастья.



От автора.

Отрывок из книги «Целую вашу боль».
Проживаем боль вместе, разглядывая на её горизонте полосу тепла и света.