4-37. имя твое известно. точнее- два имени! я не с

Илья Корнев
4-37.
ИМЯ ТВОЕ ИЗВЕСТНО.
Точнее- два имени! Я не скажу про них ничего, и все скажу! Это выход на цариц по национальности! Первая книга “ Тайна гробницы Кв. 55” называлась. И тут мне не ясно! Все археологи должны уметь читать и понимать текст написанный иероглифами!” Этому их учат! Но они почему то забрели в своих высказываниях не туда!
ОНИ ОШИБАЮТСЯ.
Хотя- это странно. Вы видите два парных картуша, и один, нижний синий фрагмент дан в прорисовка Говарда Джонеса. Как они это просмотрели. Именно пара лишних картушей привело к не верному выводу. Есть рамки с именам- картуши фараон, их всегда два, а царице положен один картуш. Но почему все решили, и это дошло до 2923 года, что это картуши некого фараона? Мне не ясно! Искалди и шли, но по хронологии.
НУЖНО ПОЯСНИТЬ.
Никто не связал воедино погребальную сень, и саркофаг, а ухватились за реальный факт. Установлено, что до Тутанхамона правили: Аменхотеп 3 и царица Тии. Потом правил их сын Аменхтеп Четвертый, по кличке Эхнатон “ Угодный, я бы написал как “ призннный Атоном” и правил Сменхакр! Чем не детиектив?
АНТИ ДЕТЕКТИВ.
Это шутка автора. Вам как бы дается тайна, но на страничке, или чуть далее
ответ я даю! Вам остается прочесть выводы, и конечно- согласиться. Я не рассуждаю- это прихоть Интернета, незаметно стали вырисовываться кусочки тайны, и как дополнение вы сможете понять и прочесть иероглифический текст. Его немного, и вот пример, и ответы!
ТЕКСТ НА ЭТОМ РИСУНКЕ.
Картуши с прорисвки обрамления, и тут вся информация о неких персонажах, что никак пока не отражены в Древней истории Египта! Это какруш проше прочесть логически, чем вписать буквы  и слоги, что на рисунке. Обычно так “ Ra- nb Maat”!- общаются археологи, и часто так же под текстом даетсязвучание буквами или слогами. Тебе это ничего не даст и сверяйся с рисунком на предыдущей странице! Я буду тект привыодить по памяти! И тк, в начале стоит-Анх, что переводится как Жизнь, но у иерглифах нет иногда но не всегда окончания принято у нас для мужского и женского рода. Нет окончания, но часто за род отвечают несколько особых иерглифов. И так иде Пчела на Каравае, и Парирус, на- Каравае. Это не шутка и это пока Властитель  рах Пела и Парпирус- Нижним и Верхним Египтом. Дале две –Горизонтальные жирные лдиниВластитель над странами у Нила, и Два косых треугольникаСтраныВостока и Запада.  Если бы далье после первого картуша была Утка, и у нее на спине С-=Солнцне, то это речь о фараоне, если-Каравай= вот ва окончание Женского родаКаравай, или –буква-т! но этого нет! Смотририсунок на педыдущей странице, но Примыкуает к первому сразу Второй картуш. Они на этом рисунке, и на предыдущей странице есть Гусинаялапка, и Каравай. Важны эти два картуша! Так какГусинаялапка= царица, и _+Каравй, конечно женщина. Именно э\то и не связали, а такя сцетка есть в гробнице у одного чиновик, и там я нашел полностью второй карту, тут он внизу.
КАК ЧИТАТЬ.
Фактически мы вызхходим на Сестру и Дочь царя стрны Митании по имени Дошуратт. В Амарне около 1920 годов нашоли с тысячу глинчых таблитчек,и вроде бвы они все писангв Клиноаисью. Иерглифами тогд пользовался так всего четыре, некоторые ученые считают все пять тысяч лет, а у сосекдних стран была Клинопись. Таблички прошли, и приведу свободный типичный перевод:
О Лорд! Который любит меня, а я люблю его! Привет твоей жене моей дочери и сестре и часто мелкает имя,  а имя его сесты и дочери они Возможно на этих картушах. Так как Дошуратта их называл Небмаатра! Не понял? Nb-Maa-a-t-Ra/ Чапев бы сказал: тебе    -Протри гляделки!....4-37..