4-33. эх ты, шляпа! так можно сказать и про наши з

Илья Корнев
4-33.
ЭХ ТЫ, “ ШЛЯПА”!
Так можно сказать и про наши знания по пирамиде Хеопса!
ПОЧЕМУ ТАК!
Ведь это не чем не обосновано. И почему нужно было “ городить огород”? И так, раз Солнце всходит на Востоке, и на Западе уходит за Горизонт, то у меня ни как не получалось заставить солнечные лучи осветить Южную и Северные грани!  Тем более что бы еще Солнца лучи при его возвышении в 45 градусов  проникли внутрь пирамиды Хеопса. Но если Земной шар повернуть.
ДАЙ МНЕ ТОЧКУ ОПОРЫ.
Говорил Архимед, и я переверну Землю! То есть земной шарик. Но только где
взять то камень в Космосе, что
бы на него положить ломик ли, бревно, что б “ перевернуть”? Но это возможно, если путь Солнца на небе не наклонно? как у нас в Средних широтах, а на Экваторе. Тогда Солнце в Сентябре или в марте идет над Вершиной пирамиды, а две троек тории, то  Летнее и Зимнее Солнцестояния идут Левее и Правее верхушки пирамиды! Надеюсь выделенные фрагменты вам понятны. Я и написал иероглифами.__ По небу__ Скобка и звезда на ниточке, _над __Пирамидой, идет_ Ноги- глагол, идти, __Глаз Ра, то есть Солнце.
А ЭТО ВОЗМОЖНО?
Не знаю! Просто есть разные положения, что можно просмотреть в Астрономии за 10 класс, или в книге Климишин “ Календарь и хронология.”. Там можно плоскость Эклиптики опустить, и сделать так, что она в одной плоскости будет с Экватором Солнца. От этого Ничего не изменится. Но в этом случае надо подумать! Вариант с Землей. Вот в чем ошибка! В знании. Мы можем “ повернуть Землю так что бы Солнце в Египте падало отвесно!” Но тогда это возможно только Весной и Осенью, а в Лето и Зиму Солнце смещается по линии Горизонта. Это пока сырая теория, нужны именно доказательства! Я бы сказал так- пирамида Хеопса стоит на Нулевом мередиане. Не том,, что в Гринвиче, где вписаны наклон Эклиптики, и самой Земли, а получается, что Экватор был тогда в другом месте  Земли. Это вам придется осознать, или мне это показать в рисунке. Нужно подумать. Но я хотел поддержать и вторую теорию, что каналы для Вентилляции.
КАНАЛЫ СУТЬ ДВУХ ТЕОРИЙ.
Первый и это не поняли- это отсчет Первого дня, или Нуля в обращении Земли вокруг Солнца,но каналы Могли использовать при строительстве, высасывая газы, если они были, или, что скорее и было Поддерживали Оптимальную температуру. Я даю точные цитаты, и вот что сказал Масперо..
ЧТО СКАЗАЛ МАСПЕРО ДЕВИСУ.
Я дал раньше перевод! Это отчет “ the Tomb of Queen Tyji”вот, что он сказал Девису!
-Смотрите, Сэр! Позолота сползает как обои при  плохом клее. Все верно! Так как в гробнице царицы Тии могло быть от нескольких градусов, и вдруг температура поднлась! А сколько было тогда? Я не знаю сколько градусов в Египте на Новый год 1907. Может, и морозец был! Тогда каналы могли Снижать температуру при отделке. Не ясно, как себя поведут некие замазки, на которых держалась позолота, и для применения красок нужна определенная температура. Тут тогда все ясно! От входа внутрь шел теплый воздух, то эффект дымохода. Теплый воздух вытягивал из нижних помещений Холодный воздух, ну там как в колодце вода. Тогда внутри при отделке, покраске или других работах были приемлемые условия по температуре! Что я хочу сказать! Нельзя однозначно сказать что каналы для вентиляции, или были задуманы для того, что бы в них заглядывало Солнце только в один- “ Нулевой день”, или в два дня. Например летом и зимой! По остальным пирамидам у меня есть смутное предположение, раз они так Точно- смотри чертеж, это не рисунок – так они Строго поставлены. Мне кажется они все Три задействованы. Это интуиция. А в литературе только про пирамиду Хеопса и пишут. И я сомневаюсь, что ее размеры- все возможные величины, коэффициенты и прочая Математическая нудня! Мне кажется- просто Подогнано, и все.
ЕСЛИ ДЛИНА ОСНОВНИЯ У МЕНКАУРА ПИРАМИДЫ   169 МЕТРОВ.
Это не вовсе не значит, что в этот  размер вложено какое то важное число о: 40, или 80! Или столько Менкаура царствовал! И Чапаева интересует только один вопрос:
-А, по што Сфинкс пялится в низ пирамиды Менкаура. Точему не мимо- на Запад, или не по центру поставлен он. то, что это была некая скала, что обтесали?- его не убеждает!..................4-33........