Другие

Ольга Валентиновна
На днях думала как мне поговорить со Стёпой. У него скоро ДР и он уже сам зовёт меня к себе. И вот где самый главный момент — он уже не один. У меня не получится поговорить с ним по душам))))))) (тут я улыбаюсь) это я просто улыбаюсь

Как всё изменилось. Ко мне ему приходить некогда. У меня дома мы не встречаемся. Сейчас и мне некогда. Но, если я и скажу ему время встречи — окажется, что всё же это ему некогда. Остаётся возможность встреч только в кругу семьи родителей жены.

Вот об этом речь сейчас. Я окажусь в ситуации, где разговор, в принципе, состояться не может.

Я хочу сказать только одно — с этого момента, всё, что будет сказано при других людях, будет обсуждаться в кругу семьи, в которой вращается Стёпина жена.

Итог: скажу Стёпе — он скажет Ане. Это если я много скажу. Но, если я скажу мало, то это останется только между нами.

Я сейчас проанализировала слова Ивана о том, как мы берём энергию из иммунитета. Это именно то, что мне надо сказать очень аккуратно и так, чтобы только сыну. Это как раз те самые слова, которые мне необходимо сказать ему, потому что он уже вышел на ту орбиту, когда приходится задуматься о переходе на другую работу.

А с новой работой как обстоят у него дела? Не знаю. Он при других людях об этом говорить хочет? Знаю, что раньше не хотел. Пока вопрос остаётся открытым, но тема энергии  просто одна из главных.

Другие прожили на ней и не заметили. Это и я так делала. Как мне нравится, что Иван это сказал!

В кругу семьи разговор может быть, например, таким: "У меня сломался компьютер", — говорю я. "Что с ним случилось?", — оживлённо спросит хотя бы один человек.

Вот об этом мы будем говорить и решать проблемы компьютера. А вот между делом надо уметь сказать важное. Потому что семья новых родителей моего сына очень спортивная. Я рада! Меня уже позвала Саша, Анина мама, она старше меня на 15 лет (как то так) — на ходьбу.

Какая прелесть!