Бомж. 2 серия

Сергей Радченко Дядя Серёжа
  СЦЕНА 1.

 Небольшой российский городишко на берегу реки. Церковь, новостройки 70-х, частный сектор. В одном из таких домишек с огородиком и обосновались наши герои.
  Вечер. Стол. На столе лежат учебники политэкономии, логики, психологии, Манифест коммунистической партии. Пацан внимательно слушает Старика и записывает за ним.
Старик вещает.
 - Что такое власть?
Власть — это возможность(СПОСОБНОСТЬ) навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению(википедия) ПУТЕМ ОБЕЩАНИЯ ПООЩРЕНИЯ, ИЛИ НАКАЗАНИЯ, И НАЛИЧИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛНИТЬ ОБЕЩАННОЕ.
 Следовательно, нам необходимо понять чего хотят люди и предоставить им желаемое. Так?
Пацан молча кивает.
 -А для этого необходимо провести глубинную разведку территории и выяснить что тут и почем. С людьми знакомится умеешь?
Пацан молчит в недоумении.
 -Запомни, братец, что лучший способ завязать знакомство это оказать услугу, или позволить оказать её.

  СЦЕНА 2.

 Старик идет по городу. Видит возле дома наваленные чурбаки и топор воткнутый в колоду. Он берет топор и начинает колоть дрова. Из дома выходит старушка и с удивлением смотрит на него.

  СЦЕНА 3.

Старик и старушка пьют чай у неё в дома. Старушка рассказывает:
-......ну чисто упырь он, бандит настоящий. А сколько девок испоганил. Почитай все, кто на трассе стоит через его банду прошли. И лесопилка его, и рынок под ним. Никому житья не дает. Упырь одним словом...

  СЦЕНА 4.

Пивная.Старик о чем то весело болтает с мужиками.

  СЦЕНА 5.

 Пацан, весь на понтах, подходит к группе сверстников и что-то говорит. Его игнорируют, а потом прогоняют.

  СЦЕНА 6.

 Худенькая, щупленькая девчушка(узбечка) тащит по проулку 2-х колесную тележку с БОЛЬШИМ мешком картошки. Подходит Пацан и берется за ручку. Тащат вместе.
Приходят в какой-то неухоженный дворик, посреди которого стоит натуральный сарай. Входят внутрь. Там прямо на земляном полу 3 матраса. На одном лежит женщина. На втором мальчик лет 6. В углу печка - буржуйка, какое то тряпьё на стенах. Посреди столик на низких ножках. Вопиющая бедность.
 Женщина, тяжело поднявшись с ложа, говорит девочке:
 -Что ж ты, дочка, гостя привела и не угощаешь. Хоть чаем его напои.
Пацан, не говоря ни слова, уходит.

  СЦЕНА 7.

 Через некоторое время в ту же хибару входит пацан, груженный пакетами.
Девчонка широко раскрытыми глазами смотрит на обретенное богатство. Вот, вот расплачется...

  СЦЕНА 8.

 Пацан во дворе какой-то школы устанавливает мишень и начинает метать ножи в цель. У него это получается неплохо. Вокруг него собирается гурьба сверстников. Они наперебой просят попробовать.

  Сцена 9.

 Пустырь. Куча саженцев. Старик, Пацан и узбечка с братишкой копают ямки и садят деревца. Мимо проходят люди, проезжает и останавливается Велосепедист. Еще кто-то.
Старик копает..
 Проходит время, меняются зрители.
Возвращается Велосипедист с лопатой и присоединяется к труженикам.
Приходит старушка, та самая, которой рубил дрова старик. С ведром, и начинает поливать уже посаженные деревья.
Здоровенный детина, с возгласом :-"Отдохни ка, папаша",- берет у старика лопату.
 Постепенно все новые и новые люди включаются в совместную работу. Звучат шутки-прибаутки. Лица людей, поначалу серые и озабоченные, как бы постепенно светлеют. Глаза наполняются радостью и смыслом.
 И вот вся аллея или рощица посажена.
Люди.... Откуда то появились скамеечки и табуретки, бутерброды, бутылки и термоса. Импровизированное застолье в конце рабочего дня.
Появляется гитара...Звучит старая песня. ХОРОМ, ДРУЖНО...Как будто год репетировали перед смотром..ВОТ ТАК!
(Если режиссер не сможет снять эту сцену так, как она задумана. Не сможет отобразить ПРЕОБРАЖЕНИЕ человека в результате труда, то нехуй ему вообще брать в руки камеру. Пусть идет работать видеорегистратором!)

  СЦЕНА 10.

 Бензоколонка с магазинчиком и кафе на трассе. В сторонке стоит стайка девиц. К ним подходит Старик, спрашивает:
 -Работаем?
-Отдохнуть желаете, папаша? -(Спрашивает самая бойкая из них).
 -С вами разве отдохнешь?(усмехается Старик, и продолжает)-Дело у меня к тебе на всю ночь. Деньгами не обижу.
-10000 цена за ночь. С апартаментами 13.
 -С апартаментами?-(веселиться Старик). Ну, пойдем глянем на ваши, прости господи, апартаменты.
Они идут в ближайшую рощицу, где стоит строительный вагончик.

  СЦЕНА 11.

 В домике Старика Пацан и маленькая узбечка, почти соприкасаясь головами читают что-то на экране планшета. Стук в дверь. В помещение входят Здоровяк, Велосипедист, и еще 4 мужика участвовавшие в посадке деревьев.
 Здоровяк:
-Нам бы старика.
Пацан:
 -Его нет, присаживайтесь, подождите. Дильфуза, угости гостей чаем.
Узбечка встает и идет на кухню. Следом за ней, чуть погодя выходит Велосипедист. Помогает накрыть на стол. К ним присоединяется Здоровяк.
Пацан внимательно наблюдает за ними. Пока он наблюдает, звучит в его голове голос старика:
-"Знаешь, как в спецназ отбирали в Союзе? Загонят претендентов в комнату и заставляют ждать. А в комнате захламлено, бумажки всякие валяются и т.д. Короче, непорядок. Среди них один наблюдатель. И смотрит он - кто первый от безделья начнет порядок наводить, и кто ему начнет помогать. Вот их на карандаш. Они первые кандидаты, т.к. уже готовы трудиться ради общего блага. И инициативны. Я тебя с собой взял потому, что ты, в отличие от дяди, пана из себя не корчил, а всегда мне старался подсобить. Из тебя выйдет толк."

  СЦЕНА 12.

 В апартаментах на широкой кровати сидит деваха и горько плачет. Старик по отечески обняв её за плечи, утешает, напевая песенку:
" -Ты не плач, Маруся,
Будешь ты моя,
Я к тебе вернуся
Выйдешь за меня".
-Какая, нафиг, Маруся? Ира я...
Старик отодвигается и смотрит на неё с деланным удивлением:
 -А чем тебе имя Маруся не нравиться? Вполне приличное имя. Была такая, сто лет назад. В гражданскую командовала эскадроном анархистов. Такая же женщина трудной судьбы, как и ты. Её с 9 лет насиловали все кому не лень... до 16-ти. А в 16-ть она организовала банду и пошла богачей грабить. Потом революция, гражданская война. У Махно в командирах была. Её правда белые повесили, но отомстила за поруганную честь она сполна.
 -Кончила плохо...-(Маруся уже пришла в себя, и с интересом слушала.)
-Ну знаешь, милая, с такой жизнью как у тебя сейчас, тебе тоже похороны у Кремлёвской стены не светят. Закопают в лесу, как товарок. Ладно, звони давай...
Маруся берет мобильник, звонит:
 -Светка, ты свободна? Подходи сюда. Мужчина тут очень бойкий оказался, одна не справляюсь...

  СЦЕНА 13.

 -Ой, не знаю я ничего,дядечка...
Светка изображает концерт перед Стариком, но получив затрещину от Маруси, начинает нормально рассказывать:
 -Правда, ничего толком не знаю. Мне тогда плохо с животом стало. Отравилась. Приехали мы вчетвером к Упырю, и меня сразу назад отвезли. В больничку. А девок никто больше и не видел....

  СЦЕНА 14.

 Пацан начинает учить жизни пьющих чай мужиков.
 -Я вот тут книжку читал, "Поднятая целина", там мужики колхоз себе сварганили. Вот мне интересно. А почему вы себе его не делаете? Работы в городе нет, ездите вахтовать, а потом все деньги на жратву тратите. Я в окрестностях насчитал 500 частных домов с участками от 10 до 40 соток. Добрая четверть из них заброшены уже. Земля, то есть. Объединили  бы усилия, один участок картошкой засадили, другой луком-чесноком, третий корнеплодом каким, четвертый весь теплица. 4 хозяйства все 4 участка и обрабатываем. Выгодно же ж. И урожайность выше. Пятый участок под птичник, шестой под пруд с карпами...
Мужики разом загудели, внося свои предложения. Работа закипела.
Пришедший Старик подключился к обсуждению.
-"Главное оружие - это люди"-думал он:-"Кадры решают все"

  КОНЕЦ 2 СЕРИИ.