Исповедь

Валерий Чичкань
Всю жизнь искал тебя, фортуна
Чтоб целовать твои уста,
Но жизнь моя, как в море шхуна,
Утратившая паруса.

И плыл, фортуна, я волнами,
Надежда теплилась в душе,
Что с вновь пришедшими годами
Я подберу к тебе клише.

Ты ж, куртизанка, уводила
Меня все дальше от земли,
И, будто, бесовская сила
Швыряла гибнуть на мели.

И стало мне на сердце грустно,
И тронула его печаль,
Когда я понял как искусно
Меня уводит призрак вдаль.

Но, облегчая мою ношу,
Коснулся ангел вдруг меня
И крикнул, согревая душу, -
Ищи священного огня!

Огня, что наполняет тело,
Быстрее гонит в жилах кровь,
И помни, - Небо ведь хотело
Тебе отдать свою любовь!

Любовь к иконе над лампадкой,
В вечерней спаленке твоей,
Любовь к молитве, что украдкой
Шептал ты изредка под ней.

Любовь к вечернему закату,
Любовь к пылающей заре
И громогласному раскату,
К цветистой радужной дуге.

Чтобы любил ты твердь земную
И к Богу шел за облака,
Чтоб разглядел ты скорбь земную,
Что предрекла Его рука.

Все то, что Он объял любовью,
Все то, что было Им дано,
Что Он омыл своею кровью
И было Им же спасено.