Мы с вами где то встречались?

Александр Твердохлебов
 

В те годы, когда я был молод, и жил в стране развитого социализма, билет на самолет стоил столько, что любой гражданин мог себе позволить, вместо, долгого изнуряющего путешествия на поезде, преодолеть расстояние в несколько тысяч километров, за пару часов, на комфортабельном лайнере.

 Я взял билет на транзитный рейс Москва – Алма-Ата, который делал промежуточную посадку в нашем городе. Строго по расписанию, красавец Ту-154 приземлился в  аэропорту, пассажиры покинули самолет и пережидали продолжения рейса в здании новенького, только что отстроенного аэропорта.

 Через полчаса объявили посадку, когда транзитные пассажиры, следующие из Москвы, заняли свои места, разрешили и нам заполнить свободные места в салоне.

 Проходя между рядов, я заметил свободное место, рядом с симпатичной женщиной.

 – Разрешите составить вам компанию? – бойко поинтересовался я. 

  – Разрешаю, располагайтесь – улыбаясь ответила она.

 Лицо женщины показалось мне, настолько  знакомым, что я стал прокручивать в голове все возможные варианты.

 Если бы она садилась с  группой из нашего города, то я бы набрался смелости и сразу бы выяснил,  где мы могли встречаться. Но она летела из столицы союзной, в столицу республиканскую, и этим смутила мою любознательность.

 Самолет набрал высоту, стюардесса стала разносить обеды и когда  очередь дошла до нас, моя соседка, кроме обеда,  попросила рюмочку коньяка и предложила мне последовать её примеру.
Мы отхлебнули по глотку янтарной жидкости и принялись дегустировать экзотические блюда.  Обед был очень вкусным, он состоял из маленьких бутербродов с красной икрой и большой тарелки с перегородками, где находились  вкусные яства, названия которых я не знал.

Моя соседка оказалась очень общительной, рассказывала всякие истории про московских друзей, как она прекрасно провела время, как её провожали.

 Меня же не отпускала мысль:  Где мы встречались?

  Я набрался смелости и спросил:   - Извините, мне кажется, мы, где то встречались?

 – Конечно, встречались! – засмеялась моя попутчица.

 – Где?

 - Подумай хорошенько!   

 - У меня такое впечатление, что вы были у меня в гостях, - признался я,  - в моей квартире.

- Да была и не раз! Вновь рассмеялась она.

 – Как, не может быть? 

 Попутчица повернулась к иллюминатору и восторженно воскликнула.

 – Смотри, Аральское море!

 Я приподнялся с кресла, и через плечо соседки рассмотрел в низу, почти у горизонта огромную водную гладь.  На ней, как скорлупки  семечек в луже, плавали рыболовецкие суденышки.

Пока мы наблюдали с высоты, Казахстанские просторы, время нашего полета закончилось.  Стюардесса попросила пристегнуть ремни, и через несколько минут, лайнер коснулся бетонного покрытия.

  Уже следуя к выходу, моя весёлая попутчица, вновь рассмеялась и спросила,

 - Ну, вспомнил, где ты меня видел?

 Я смущенно, отрицательно помотал головой.

 – Ты Казахстанские новости смотришь?          

  -  Да!!! Вы диктор нашего телевидения! То - то мне в голову запало, что я вас у себя дома видел.