инвалид не могу работать

Смотри Название Иванов Сергей Бо
О зарплате минималка.

                В принципе я могу проводить сверку счетов теоретически, налоги я подаю. Но я инвалид второй группы (я сохраняю спокойствие с болезнью, но физическое здоровье у меня плоховатое). Поэтому практически в принципе, я предназначен для лавинной работы. Поэтому верхушке работы меня обучал Саванец. В принципе устраиваюсь на зарплату минималка – соответствующий объём работы (за время работы в Канцона я выполнял на зарплату минималка, соответствующий объём работы, это нормально но мне бы в принципе лучше даже меньший объём работы на меньшую зарплату), хотя на дому сверку счетов осуществлять теоретически могу, с плоховатым физ здоровьем. –Физ здоровье у меня плоховатое. После утра, бывает, отходит минус 0,5. Это в первую очередь, во вторую очередь медитация. (отдых, именно отдых – это вхолостую лёгким позволять двигаться, но в рамках именно отдыха. Даже медитация это второе. А первое плохое физическое здоровье. Просто скажем так, есть эпицентр с утра, а иногда бывает полежу, и состояние минус 0,5, можно сидеть на стуле. Медитация то есть плохое физ здоровье я инвалид второй группы. Но я научился как-то сосуществовать со смертью, смерть есть но я научился ПРОСТО её немного смягчать. Работа на дому позволяет при плохом физ самочувствии полежать, а потом плохое физ самочувствие может ослабевать, кратко, и я час делаю работу.) То есть инвалид, я в принципе предназначен делать на зарплату минималка, лавинную работу. То есть теоретически я мог бы ковыряться в сверке счетов, но просто по состоянию здоровья я предназначен делать на зарплату минималка, лавинную работу.
                Я был принят на работу 26.06.2023. Бухгалтерия не была передана умершей гл.бухгалтером Игнатьевой мне. Я делаю работу, кроме того списывал и продолжаю списывать материалы в соответствии с инвентаризацией на 1.06.2023. Я инвалид второй группы, но меня учит директор Саванец, но в результате под руководством Саванца я делал акт сверки с жэс, смотрел 51счёт. (Аммортизацию ос провёл как сказал директор. Материалы проведены списаны включая перевод на нормальный счёт 99% 17октября, так как материалы на 1.06.2023 числятся в соответствии с инвентаризацией, то возможно не имеет смысл списывать материалы по состоянию на 30.06.2023. Материалы будут списаны по состоянию на 30.09.2023, по сроку 31.12.2023. Выписки банка 16октября был закрыт август, сентябрь 2023.)
Поэтому если я работаю в должности главного бухгалтера, то даже если я делаю основную работу, мне должна быть зарплата минималка (это как инвалиду, здоровому зарплата 1000). Независимо пока я инвалид второй группы, буду ковыряться в корректировке остатка кассы, провожу сверку подоходного налога (вся эта работа стоит 1000, но я инвалид второй группы). Меня не устраивает зарплата ниже минималки.  И правильно делать полставки (четверть ставки это неправильно).
Мне желательно конечно не гарантировать систематизацию всей бухгалтерии, и работать на зарплату минималка. Но если мне к сожалению, приходится ковыряться в систематизации бухгалтерии, то зарплата по идее должна была бы быть выше чем минималка.
             Или мне должна быть зарплата хотя бы минималка. Или прошу формально считать меня уволенным с декабря 2023г я не выйду на работу с 1 декабря 2023. По крайней мере в штатном расписании начало 2024года, мне должна быть зарплата хотя бы минималка, иначе я не выйду на работу 1.01.2024 формально прошу считать меня уволенным.
Если мне 550бел начислено, то 500 к выдаче. На электроэнергию, интернет, телефон – уходит 50. Так тогда мне хоть 450 останется.
Я со второй группой инвалидности, не знаю как теоретически, но практически предназначен для выполнения лавинной работы. К сожалению, мне придётся ковыряться в подоходном налоге и корректировке кассы (тот кто делает это в должности гл. бухгалтера должен получать здоровый 1000 даже здоровый 1500 ну на полставки 1000, инвалид немного больше минималки.)   
Я на должности главный бухгалтер, а не другой человек, я работаю, поэтому надо что-то платить.

10.10.2023                Иванов С.Б.