Кого я ищу

Степаныч
Кого ищу я?

Когда ты, скучая, проглотишь все буквы, то сразу поймёшь, что тебя.

За чашкою кофе с тарелкой оладьей случайно заметишь, в Тырнетах с спросонья паря.

- Да он с неолита! Ну точь под "наркозом", — прошепчешь сквозь блинчик, варенье с улыбкой давя.

- Он ищет земную? Праправнучку Евы? Ну надо ж губу раскатал...

Принцесс ему мало, ноу ноу инста самки, во мне разглядел свой фрактал...

Похоже, парниша слегка износился, какой уж десяток играет скучнейший и очень плохой сериал.

Небритый, он в тапках растерзанных молью, крапает на ноуте стих.

В надежде забагрить? На белый?  Не хочет лукавить? - Ну точно, отъявленный псих!

Слегка пофлиртую, но шансов мужчине, пожалуй, не дам никаких!

Но как угадал, что я нежность копила за ширмою стервы, годами тая от всех глаз

И плача в подушку ночами молила, герой чтобы верный, он в душу мою нашёл лаз.

Он, что возомнил? Что ему я поверю? Что так вот влюблюсь в него враз?

Похоже, не промах. Коварный и наглый, ну прямо любовный спецназ.

Зачем написал? - А кто его знает. Возможно, столь ранний склероз.

Я помню, вчера мороз обещали, а девушки ждут от нас роз...