До свидания. Петербург

Скучающая Провинциалка
я уезжаю. жаль. До слёз
Уже гудит от нетерпенья паровоз
и бьет копытом поезда начальник
и брызжет ядовитою слюной, охальник
В вагон набьется сброда под завязку
ах, неужели и они за сказкой
к тебе являлись. С этакой поклажей
Дай, на прощанье я тебя поглажу
Ты тоже плачешь. И с утра...
Пора, мой друг. дела...дела...
...но я вернусь, и задержусь в гостях аж на неделю
конечно же не в этот понедельник
на Новый год или весной,
или в ближайший выходной
когда приспичит окрылиться,
и воздухом твоим опохмелиться
хотя ты стал каким то ...суетливым
Я не сказала некрасивым
Ты стал ...всеобщим достоянием
Когда меня пугали расстояния?!
я ж словно птица...чик чирик,
лишь образ твой в мозгу возник
но ты, мне показалось, будто бы мелеешь
стареешь, Петербург? Стареешь!
и позволяешь иноверцам на проспектах материться
не злись... Мизинец на! давай мириться
я уезжаю. Как не охота
но там...она...работа, брат, работа
Обходится свобода слишком дорого...
и остается лишь на пачку творога
на блин с начинкой из морской капусты...
но главное, чтобы в душе...не пусто
как тяжелы все эти расставания...
С тобою не прощаюсь. До свидания...