Судьбы перекаты

Анна Колбасова
               

                Наташу  Филоненко я знала давно, можно сказать, росла она на моих глазах. Школу окончила отлично, поступила в театральное училище, но через год пришлось уйти, тяжело заболела мама, нужен был уход. Через несколько месяцев она ушла из жизни, отец запил по - черному. На руках Наташи остались брат с сестренкой, да пьющий отец. Устроиться на работу было сложно, везде требовали образование и стаж работы, а где его взять, если ей всего девятнадцать лет.

 Семья находилась в бедственном положении, утром нечем было покормить детей. Наташа бралась за любую предложенную ей работу знакомыми, мыла полы, убирала квартиры. Однажды ей один из ее бывших преподавателей училища встретив на улице, сказал: Наташа, ты не подумай, что я тебя хочу обидеть, или унизить, совсем нет, я просто хочу тебе помочь выбраться из бедственного положения, в каком ты сейчас находишься. Мой бывший ученик, открыл клуб, в нем танцуют стриптизерши, у них отличная зарплата, правда и работают они много, репетиции, подгонка костюмов и так далее, а затем выступления.

- Но что вы такое говорите Вениамин Иванович, - возмутившись на его, предложение, сказала Наташа, -  там же говорят сплошной разврат.
- Ты не правильно осведомлена, там девушки работают, и для этого туда приходят, а все остальное в их свободное от работы время, если тебе это не нужно, и ты не хочешь этим заниматься, тебя никто не заставит, да и руководство за этим следит строго, распущенные девицы там не нужны. Программу выступления ты выбирать будешь сама, если тебе что-то покажется в выступлении излишеством, ты можешь этот элемент исключить. Я позвоню Сергею, попрошу, чтобы тебя пропустили в клуб, и ты, сама посмотришь на выступление и поговоришь с хозяином клуба.

 Наташа ничего не ответила, ушла с большим сомнением в душе. Прошло несколько дней, есть дома было нечего, отец вообще перестал приходить домой, где-то скитался по притонам. Собравшись с духом, Наташа позвонила в клуб и ей назначили время. Переступила порог клуба она со страхом в сердце, шла, как на казнь, которая должна состояться сегодня для нее. Встретил ее директор клуба приветливо, осмотрел с ног до головы: точеная фигурка, красивая походка, лицо не испорчено косметикой. Он сразу же сделал ей предложение выступать в его клубе.

- Но вы даже не знаете, что я умею делать, и вообще, подойду ли для вашего клуба, - обведя взглядом посетителей, которые в эту минуту смотрели программу, - сказала Наташа.
- Я осведомлен, мне о вас рассказывал ваш бывший преподаватель, звонил я и преподавателю по танцам, отзывы замечательные, поэтому я и делаю вам предложение. Он назвал сумму, которую она будет получать за каждое свое выступление.
- Что касается вашей безопасности, можете не беспокоиться, вы будите под контролем охраны, она же будет вас сопровождать до вашего дома. Я все учел, все просчитал, вы нашему заведению подходите. Наташа не дала своего согласия, сказала, что еще подумает.
 
- Хорошо, ответил директор клуба, я буду вас ждать.
Всю ночь она ворочалась, мысли не давали ей уснуть, не такую она представляла себе сценическую жизнь после окончания училища, а здесь и образование полного не получила и, стриптизершей станет. Советоваться было не с кем, отец был в запое.
 
Помучившись в переживаниях несколько дней, она вечером накормила братишку с сестренкой, сказала, чтобы закрыли дверь на ключ и никого в квартиру не пускали, пока она не вернется домой. А если захотят спать, пусть ложатся без нее.
Директор клуба был рад Наташиному приходу, отвел ее к руководителю танцев, и сказал, что для нее составить программу такую, чтобы показать всю красоту ее таланта, ее грации и пластики. Девушка ему очень понравилась, еще такого самородка он не встречал, скромная, красивая и талантливая. На подготовку к выходу прошел месяц.

 И, вот ее дебют, клуб был заполнен до отказа, ставили дополнительные столы и стулья. Наташа вышла в костюме фигуристки, под классическую музыку, то, что она показала в танце зрителям, вызвало аплодисменты и крики браво. Пришел посмотреть на ее выступление и Вениамин Иванович, Сергей тряс его руку в рукопожатии. Какой вы мне бриллиант подарили учитель, без всякой эротики, как замечательно показан номер. Посмотрите, все в восторге.

- Главное, не то, что она понравилась зрителям, а, то, чтобы ей здесь понравилось. Девушка она скромная и ранимая, только вот жизнь с ней обошлась не справедливо, но я надеюсь, ты не дашь ее в обиду, - сказал на прощание Вениамин Иванович и покинул клуб.

 С тех пор прошло пять лет, у Наташи подрастал сынишка, она через полгода вышла замуж за Сергея и продолжала работать в клубе, поступила заочно в институт на экономический факультет. Жили большой семьей, она, муж, сын Тимофей, и ее брат с сестренкой. Отец уехал не оставив адреса и о нем она ничего не знала.