Ответ Ивану Ивановичу

Ваша Лена
На снимке - похороны одной из жертв резни 7 октября. Жертвы  совсем маленькой, беззащитной, невинной.


Иван Иванович ( имя изменено) вчера вечером пришел ко мне на страницу и написал рецензию. Утром собиралась ему ответить, но утром рецензия исчезла. Она была корректная и не нарушала никаких правил сайта. Значит, убрал ее сам Иван Иванович. В таком случае, я отвечу ему здесь.

С Иваном Ивановичем мы общались несколько лет. Не очень часто, но вполне дружелюбно. Симпатичный, эрудированный, не склонный к хамству, искренний, доброжелательный. У нас совпадали литературные вкусы и многие взгляды на жизнь. Темы последних политических событий мы с ним не затрагивали по негласному обоюдному согласию. Мы по-разному смотрим на эти события и однажды чуть крепко не поссорились. Но не захотели или не смогли разругаться окончательно.

Я видела, что Иван Иванович заходил на мои последние публикации и уходил молча. И опять заходил и опять уходил. Каким-то шестым чувством я поняла: чисто по-человечески у него есть потребность меня поддержать. Как-то утешить, как-то подбодрить. Но безусловное одобрение "генеральной линии партии" и то, что называют "ура-патриотизмом" - мешало ему это сделать.

Хороший и добрый человек, наверняка, любящий отец, муж и сын - он все равно не мог не осудить Израиль, с чем вчера ко мне и явился.

Надо сказать, что именно вчера я собиралась посмотреть 10-тиминутный ролик на английском языке, который был создан на основе записей самих боевиков и того, что попало на камеры видео-наблюдения и что бесстрастно записали видео-регистраторы в автомобилях. Немые свидетели произошедшего кошмара.

Я исходила из принципа - надо знать правду.

Я не смогла этот принцип осуществить. Какие там десять минут. Я посмотрела десять секунд и выключила, а потом пошла в кухню заварить себе крепчайший кофе. Только от первой картинки - как боевики взорвали забор безопасности, перешли границу Израиля и бегом ринулись на улицы и в дома - у меня в глазах потемнело.

Боевики, как на подбор, плотного телосложения, чрезмерно коренастые, если не сказать - чрезмерно упитанные, увешанные автоматами и гранатами, бежали по улице, расстреливая случайных прохожих, вытаскивая из машин девушек и женщин, сбивая с ног подростков и нанося им удары ногами, а потом расстреливая в упор. Запомнилась картинка, как две молодые девушки, блондинка и брюнетка, выбежали из машины, сели на землю у заднего бампера, обняли друг дружку и как их добивали боевики.

Кстати, я вычитала потом, что это были не просто боевики, а отборный спецназ. Спецназ - на девушек, женщин и детей? Конечно, они справились, еще бы.

Как допустили такое бесчинство наши оборонные структуры, наше политическое руководство, наша разведка - вопрос другой и ответ на него будет дан потом обязательно. Кое-какие вещи требуют не просто ухода в отставку и не извинения с повинной головой, а наказание самое суровое, потому что кровь и страдания такой огромной массы людей - не оправдать ничем.

Итак, Иван Иванович пришел ко мне вечером и написал следующее ( передаю смысл близко к тексту, потому что самого отзыва уже нет).

- Все это очень грустно и трагично, - сказал печально Иван Иванович. - Но! Главное не в этом...Главное в том, что Израиль допустил самую непростительную ошибку...Он не осудил зарождающееся движение бандеровцев...Вот в чем его главная вина.

Мой ответ Ивану Ивановичу. Поставьте себя на место тех, кто пережил ( точнее, не пережил) атаку боевиков. Представьте себе, что это к вам вламывается орда бородатых "спецназовцев". В ваш дом, в вашу крепость. Первое, что они делают - расстреливают в кроватках мирно спящих ваших детей. Потом они насилуют вашу жену - у вас на глазах. Потом убивают ее. Потом они с пинками и криками выволакивают на улицу ваших стареньких родителей, отца и мать. И вталкивают их в кузов машины. И увозят в Газу. И пока вы стоите в оцепенении, не в силах осознать, что вашей семьи больше нет - к вам входит гражданин. Он изображает на лице скорбь, качает головой и произносит участливым тоном:

- Как все это грустно и трагично...Но, знаете, гораздо хуже иное - вы, дорогой Иван Иванович, не осудили когда-то то-то и то-то...Вы не дали оценку тому-то и тому-то...Вот в чем ваша главная ошибка, Иван Иванович...А так...конечно, все это немного грустно, - господин обводит глазами залитую кровью комнату, маленькие тельца под одеялом, истерзанное тело молодой женщины на полу...

Вот что мне интересно, Иван Иванович - что Вы ответили бы данному господину?