Легкости не хватает

Майкл Андреев
Легкости не хватает! Поэтому лучше повременить, слишком много народу, осторожно - дорога над пропастью! Просто балансируй между светом и тьмой.
Та дорога непредсказуемым образом ведет к кабинету начальника, а начальник наш слеп и глух. Зачем он выпустил мишек на волю? Я не про свободу вообще, а про мишку, что пробороздив мордой свежий асфальт, остался лежать во глубине сада до самого вечера. Уволен! Слишком тяжел на подъем!
Вечером, конечно, все устаканилось. Рыжие полосы на мраморном небе долго предвещали неначинающуюся грозу, и в тот вечер я вопреки логике полюбил хризантемы. И горшок уже приготовлен, а ноябрь не наступил, хотя октябрь типично закончился, легкий как месяц в зеленеющем небе!
Вчера в тумане раздавил таракана, случайно поставив на него тяжелый утюг. Я как тот начальник - слепо подействовал на насекомое разрушительным образом. Глухо откликнулся осиновый лес. Я не такая легкая птица, чтобы мне позволили гоняться за счастьем.
Счастье - это жить под луной, когда серебристый свет невыпитого стакана отражается в мутно-желтой синеве проруби. Бросьте мне спасательный круг, пока я не шлепнулся рыбой в холодную воду! Считаю до трех!
Ты понимаешь, рыбак? Я не такой. Я не рыбу ловлю, а людей, и к моей удочке не приделано тяжелое грузило, и нет у меня сандалий, чтобы с легкостью скользить по реке. Жизнь, она ведь тоже река - как Байкал полноводная!
Плыву и вижу, впереди большая банка с деньгами.
То зеленое зло, которое мы причиняем друг другу. Оно легко искупается, если во время глубокого сна ты положишь в банку три тысячи. Все сразу проходит, и весна, и лето, и ужин с начальником! Да, душа, все сразу пройдет! Надо только, повернувшись на левый бок...
Но причем здесь Бог! Где мне взять трехтысячную купюру?
Ее еще не придумали. Время еще не пришло. Легкости не хватает!