Нелепица

Валерия Беленко 2
Иду через соседский двор, думаю о чем-то своем.
Мимо несутся самокаты, проносятся доставщики фастфуда со своими разноцветными ящиками за спиной, фырчат автомобильные моторы.
Собаки возятся на газоне среди опавших пламенеющих листьев.
Их уже приодели в попонки; холодает, октябрь заканчивается.
Хозяева мерзнут, топчутся рядом, прячут носы в воротники.
Собакам тепло и весело, они заняты игрой, а хозяевам скучно и зябко, они ведь просто стоят и ждут, когда питомцы угомонятся.
Вдруг сзади слышу крик: "Павел!"
Иду себе дальше.
-Па-авел! Ко мне! Кому говорят?!
Удивляюсь, кому это?- так как не вижу никакого Павла.
Время дневное, школьники в школе, песочница во дворе тоже пуста.
-Павел, фу! Ко мне, сколько можно повторять?!
С трудом соображаю, что крик адресован ...  псу.
Маленький шкодный бульдожка в полосатой вязаной поддевке припадает на передние лапы и кругами носится возле двух степенных такс, что визгливо облаивают его в две глотки и почти неподвижного старого дога.
При очередном истошном  крике "Павел!", оглядываюсь на хозяйку - все ли у нее в порядке с головой?
Вроде, тетка, как тетка.
-Павел, ко мне! Ко мне, говорю, неслух ты этакий! Павел, домой!
Я в полнейшем недоумении. Как же так?
Что за прихоть давать собаке человечье имя?
Ведь сколько замечательных собачьих кличек на свете и для больших псов, и для маленьких мосек - Смелый, Зоркий, Дружок, Фунтик...
Ну, допустим, можно как-то смириться с тем, что котов называют Васьками... Но, чтоб бульдожку назвать Павлом?!
Вот это да...
У самой тоже были собаки...
Но никогда не было желания дать собаке человечье имя, хоть это и первый друг человека.
Привычно слышать, что пса зовут Фредди, Джерри, Чарли, Джонни...
 В этом я усматриваю некую незлую иронию в адрес иноземцев.
Чисто русскую и только русским понятную иронию.
И то, это происходит не от желания над кем-то поглумиться, а от русской вездесущности.
Но, вот кто мне объяснит, откуда появляется желание назвать зверюгу именем "Павел"?
Ведь различие между людьми и прочими тварями божьими - это, все же, нечто большее, чем две ноги и четыре лапы.
И не залаем ли мы в скором времени, если среди нас появятся Романы, Максимы и Антоны, влекомые на поводках?
 А то, глядишь, и хвосты у многих отрастут.