Нефрит Души

Сергей Жанов
Раньше меня часто спрашивали: «почему я не работаю с белым нефритом?» - «Потому, что не могу найти «Настоящий» - отвечал я.

Действительно, белого нефрита на рынке камней можно найти достаточно, но… Берёшь его в руки, и… Ничего.

Однажды, после покупки Сердечного Нефрита, проходя сквозь ряды нефритовых лавок, я ощутил очень мощную Благостную энергию. Повернувшись в сторону источника, я увидел Его… Тот самый «белый» Нефрит, который справедливо называют «Императорским».

На самом деле, он не чисто белый, а слегка отдаёт нежно зелёным отливом, как будто в молоко добавили немного изумрудной морской воды, но по энергетике — это Всемилосерднейшая Авалокитешвара.

Тогда я не смог позволить себе Его, но, когда меня спросили, что подарить мне на 50 лет, ответ был однозначным — браслет из Нефрита Души.

Трудно описать Его воздействие, но когда его снимаешь, ощущение такое, как будто часть души вытащил и отложил в сторону.

Нефрит Души гармонизирует всё и на всех уровнях, даёт ощущения умиротворённости, безопасности, восстанавливает связь с изначальной Женской энергией, которая даёт возможность ощутить себя ребёнком, играющим у ног Божественной Матери.

Благодаря Нефриту Души, понятна древняя Китайская Мудрость: «Золото имеет цену, Нефрит же  - бесценен». Самым ценным в древности считался Хотанский Белый Нефрит с матовым блеском. Владеть им мог только Имератор. Ныне государство Хотан — это округ Хотан в Сыньцзян-Уйгурской автономии КНР, там и добывается Нефрит Души.

* * *