Интересный опыт

Холод Павел
вообще очень интересный опыт, когда твой младший ребёнок, по сути, годится тебе во внуки. между нашими "крайними" детьми разница, без каких-то трёх недель, ровно двадцать лет. и Настя по возрасту вполне могла бы быть моей внучкой.

двадцать лет назад, когда таким как она сейчас был Арсений, я сам был совсем другим человеком. можно сказать, это вообще был не я. или теперь это уже не я - это как посмотреть.

тогда мне было 25 и казалось, что передо мной открыт весь мир: огромный, прекрасный, распахнувший свои объятия для меня и таких как я.

сейчас мне 45, и моё мироощущение кардинально иное. не будем углубляться в подробности, но прежнее мне нравилось больше (хотя оно было и дальше от реальности).

правда, когда гуляешь по улице с коляской, в которой находится прелестный малыш - твой малыш - и сам невольно начинаешь чувствовать себя моложе. если не на двадцать, то на десять лет точно.

но вообще, конечно, жизнь не просто летит, она мчит вперёд с ускорением. и двадцать лет, прошедшие с тех пор, как я впервые стал отцом (а вчера как раз был день отца, кстати), это намного - нет, не так: во много раз более долгие двадцать лет, чем те, которые мне предстоят (если предстоят).

в этом, собственно говоря, нет никакой трагедии или даже мало-мальской драмы. в этом есть всего-навсего жизнь, обычная жизнь: хорошая ли, плохая ли - это уж как повезёт.