6 августа 576

Иван Степанов
***
Неужели Новый год?!
Тот, кто знает, тот поймёт.
Ну, а тот, кто всё не знает,
Пусть страдает и гадает.

***
Семейные страсти повсюду пылают,
Семейные страсти людей убивают.
Поскольку повсюду с тобою семья,
Хотя и один ты. Об этом лишь я.

***
Люто в мире очень много
Если выйдешь на дорогу
Волки лютые найдут,
А зимою и сожрут!

***
Мишки на разбой пошли,
Но разбоя не нашли.
Нет разбойников в лесах,
Даже нет их на полях.

***
Вся давно моя натура
Очень любит авантюры.
Я давно авантюрист,
Потому что я артист.

***
Я одно лишь чётко знаю –
Каждый день я умираю.
К смерти делаю я шаг,
У меня всё как-то так.

***
Есть тем, которые лучше не трогать,
И лучше людей не пугать.
Про жизнь и про смерть, про любимого бога
Не каждый готов рассуждать.

***
Собрались в лесу мишутки,
Пошутит немного шутки.
Шутки разные шутили
И друг друга колотили.

***
Нынче лишь перемещение,
У меня такое мнение.
Можно жизнь перемещаться
И на месте оставаться.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия